Описание 3. «Виртуалды мәшиненің қандай түрлері
бар?» деген тақырыпта хабарлама жаса.
Олардың бір-бірінен айырмашылығы
қандай?
3. Компьютерді пайдалануда программалық
жабдықтамаларды дұрыс таңдау
қаншалықты маңызды деп ойлайсың? Баға
бер.
4. Программалық жабдықтамалар дегеніміз
не?
5. Программалық жабдықтамалардың
қандай түрлері бар?
6.Қолданбалы программа дегеніміз не?
7. Танымал қолданбалы программалық
жабдықтамалардың қандай түрлерін
білесің?
8. Компьютердің техникалық
сипаттамаларын білудің қандай жолдары
бар?
9. Программалық жабдықтамалар
қолданылуына байланысты қалай бөлінеді?
10. Программалық жабдықтамаларды
компьютердің жылдамдығына әсер
1. зависит от вида информации. если это слова на иностранном языке, или термины, фразеологизмы то их можно найти в книгах. также если вам нужна информация по теме школьных предметов, то их тоже можно найти в книгах. но на дворе 21 век и цивилиюзация не стоит на месте. теперь, всё перечисленное также можно найти в интернете
2. можно писать стен газеты для школы с различной информацией, можно писать различные статьи в интернете, а так же можно людям в интернете тем самым запоминая что-то новое
3. этим можно расширить свой кругозор и быть грамотнее
Объяснение:
дал не 25 а
Вопреки распространенному мнению, Средние века не были эпохой всеобщего упадка и технологического регресса. Наука, в том числе механика, хотя и с некоторой задержкой в первые века после падения античных держав, продолжала свое развитие. Удивительно, но многие сложные устройства появились на свет благодаря силе, которая в массовом сознании ассоциируется только с мракобесием – а именно Церкви. В те времена католические монастыри были одним из центров научной и инженерной мысли. В частности, легенды приписывают виднейшему ученому и теологу Альберту Великому создание «механической служанки», которая умела самостоятельно передвигаться и даже воспроизводить речь. Задокументированным, и, следовательно, более достоверным, выглядит свидетельство средневекового архитектора Виллара де Онекура (13 век н. э.), который в своем труде описал зооморфные механизмы, а также фигуру ангела, поворачивающуюся вслед за движением солнца. К тому же 13 веку относится увеселительный сад в поместье графа Роберта II д’Артуа, заполненный автоматическими обезьянами, птицами и механизированными фонтанами.
Однако настоящую популярность и бурное развитие автоматические механизмы получили с началом эпохи Возрождения. Наука, вырвавшись из монополии Церкви, получила дополнительный импульс к развитию, в том числе за счет переосмысления достижения античных ученых. И на первую роль в новой волне старинной робототехники вышли часовщики. Здесь стоит упомянуть о двух важных изобретениях, которые развитию технологии автоматонов – пружинному и маятниковому заводным механизмам. До этого подобные устройства приводились в движение гирями, что позволяло создавать только крупные и относительно несложные изделия. Новые накопители энергии (пружина и маятник) стали настоящим прорывом в миниатюризации автоматических механизмов.
Особенно прославился на этом поприще мастер Жак де Вокансон, который жил в 18 веке – к слову, в детстве обучавшийся в иезуитской школе. Особенную популярность получили два его изобретения:
механическая утка взмахивать крыльями, клевать зерно с руки и даже испражняться;
автоматический музыкант, умеющий наигрывать различные мелодии на флейте и свирели.
Другим известным мастером был швейцарец Пьер Жаке Дро, живший в том же 18 веке и основавший знаменитую часовую компанию Jaquet Droz. В то время он прославился не только своими хронометрами, но и множеством сложнейших устройств, среди которых особенно известно три его творения:
«Писарь» – автоматическая фигура мальчика, содержащая около 4 000 деталей, была написать любой текст из 40 знаков, самостоятельно макая перо в чернильницу;
«Художник» – похожий автомат, только вместо текста наносивший на бумагу различные рисунки, например портреты людей, изображения животных и т. д.;
«Девушка-музыкант» – автомат в виде органистки, который умел наигрывать на небольшом органе 5 различных мелодий, при этом двигая головой и телом, а в конце выступления изящно кланяясь.