развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся;
связать информатику с другими предметами;
воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
экран;
компьютерная программа MS PowerPoint;
файл с презентацией, демонстрирующий тексты вопросов и заданий Приложение1;
компьютерная программа для выбора номера вопроса;
компьютерная программа игра “Учимся мыслить логически2”.
Ход игры:
Игра состоит их 16 вопросов и заданий. Одно очко дается за правильный ответ на один вопрос или за одно задание. Играют две команды. Побеждает команда, набравшая 7 очков. Программа-презентация демонстрирует на экране название игры и колесо с номерами вопросов. Сначала ассистент на компьютере выбирает случайно номер вопроса с компьютерной программы. Затем ведущий выбирает на экране этот номер и демонстрируется вопрос или задание. Отвечает та команда, которая раньше поднимет руку. Если команда отвечает неправильно, то право ответа предоставляется другой команде. Когда ни одна команда не ответит правильно, очко переходит в следующий тур, т.е. при правильном ответе на следующий вопрос команда получает уже два очка и т.д.
Итог игры:
Команды награждаются памятными призами за победу и участие.
ну когда у меня урок информатики то я бываю раскрашиваю картинки,собираю пазлы,составляю схемы,делаю нужную схему для колобка,решаю задачи, примеры.
"Брейн-ринг"
Цель:
повторить и обобщить знания по информатике;
развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся;
связать информатику с другими предметами;
воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
экран;
компьютерная программа MS PowerPoint;
файл с презентацией, демонстрирующий тексты вопросов и заданий Приложение1;
компьютерная программа для выбора номера вопроса;
компьютерная программа игра “Учимся мыслить логически2”.
Ход игры:
Игра состоит их 16 вопросов и заданий. Одно очко дается за правильный ответ на один вопрос или за одно задание. Играют две команды. Побеждает команда, набравшая 7 очков. Программа-презентация демонстрирует на экране название игры и колесо с номерами вопросов. Сначала ассистент на компьютере выбирает случайно номер вопроса с компьютерной программы. Затем ведущий выбирает на экране этот номер и демонстрируется вопрос или задание. Отвечает та команда, которая раньше поднимет руку. Если команда отвечает неправильно, то право ответа предоставляется другой команде. Когда ни одна команда не ответит правильно, очко переходит в следующий тур, т.е. при правильном ответе на следующий вопрос команда получает уже два очка и т.д.
Итог игры:
Команды награждаются памятными призами за победу и участие.