1. я не знаю с какой дескретностью осуществляется поворот, однако результатом будут
а) горизонтальная линия вдоль верхней кромки экрана начинающаяся в точке 0,0
б) вертикальная линия вдоль левой кромки экрана начинающаяся в 2 шагах от точки 0,0
в) линия произвольного наклона начинающаяся в двух шагах от точки 0,0 и идущая до края экрана
2. а) вначале дойдем до края экрана
пока впереди не край прыжокконец цикла
б) повернем указатель в сторону угла и загоним указатель в угол
пока впереди край поворотконец цикла
в) начинаемрисовать пунктир до следующего угла и там поворачиваем
пока впереди не край шаг
прыжокконец цикла
г) повторяем пункт в еще 3 раза
итоговая программа
i:=0
пока i<4
прыжок конец цикла
пока впереди край поворот конец цикла
i := i+1
конец цикла
1. я не знаю с какой дескретностью осуществляется поворот, однако результатом будут
а) горизонтальная линия вдоль верхней кромки экрана начинающаяся в точке 0,0
б) вертикальная линия вдоль левой кромки экрана начинающаяся в 2 шагах от точки 0,0
в) линия произвольного наклона начинающаяся в двух шагах от точки 0,0 и идущая до края экрана
2. а) вначале дойдем до края экрана
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
б) повернем указатель в сторону угла и загоним указатель в угол
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
в) начинаемрисовать пунктир до следующего угла и там поворачиваем
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
г) повторяем пункт в еще 3 раза
итоговая программа
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
пока впереди не край
прыжок
конец цикла
i:=0
пока i<4
пока впереди не край
шаг
прыжок
конец цикла
пока впереди край
поворот
конец цикла
i := i+1
конец цикла
n = 10;
var
a: array[0..10] of integer;
i, s: integer;
begin
//Заполнение массива сл. числами
for i := 1 to n do
begin
a[i] := random(201) - 100;
write(a[i]:4);
end;
writeln;
//1) Все элементы не превышающие число 100
writeln('Не больше 100 ');
for i := 1 to n do
if a[i] <= 100 then
write( a[i]:4);
writeln;
// 2) Все четные элементы
writeln('Кратные двум ');
for i := 1 to n do
if a[i] mod 2 = 0 then
write( a[i]:4);
writeln;
// 3) Все элементы, являющиеся трехзначными числами
writeln('Трехзначные ');
for i := 1 to n do
if (a[i] < -99) or (a[i] > 99) then
write(a[i]:4);
writeln;
// 4) Третий, шестой и т.д элементы.
i := 3;
writeln(' номера 3, 6, 9 и т.д.');
while i < n do
begin
write(a[i]:4);
i := i + 3;
end;
end.