Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).Панель инструментов inkscape расположена в верхней части рабочей области экрана редактора сразу по главным меню. Панель инструментов inkscape содержит значки-иконки, которые вызывают определенные команды редактора. Эти команды также доступны в главном меню или по комбинации клавиш.струмент "Selector/Выделитель"
Объяснение:
Inkscape (Инкскейп) — свободно распространяемый векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций (вплоть до использования в качестве САПР общего назначения, чему также лёгкость обмена чертежами).Панель инструментов inkscape расположена в верхней части рабочей области экрана редактора сразу по главным меню. Панель инструментов inkscape содержит значки-иконки, которые вызывают определенные команды редактора. Эти команды также доступны в главном меню или по комбинации клавиш.струмент "Selector/Выделитель"
Инструмент "Node/Узлы"
Инструмент "Tweak/Корректор"
Инструмент "Zoom/Лупа"
Инструмент "Measure/Измеритель"
Инструмент "Rectangle/Прямоугольник"
Инструмент "3D Box/Параллелепипед"
Инструмент "Ellipse/Эллипс и т.д и т.по
Выбери что тебе нужно, надеюсь
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
namespace ConsoleApp
{
class Program
{
//Объявление счетчика попаданий
public int Tochek_Popalo;
//Метод проверки, входят ли наши точки в окружность, который в конце выдает нам количество вхождений "Tochek_Popalo"
public int ProverkaVhojdeniya(int[] Massiv_X, int[] Massiv_Y)
{
int Schetchik = 0;
for (int i = 0; i < Massiv_X.Length; i++)
{
if (Math.Sqrt((50 - Massiv_X[i]) * (50 - Massiv_X[i]) + (50 - Massiv_Y[i]) * (50 - Massiv_Y[i])) <= 30)
Schetchik++;
}
Tochek_Popalo = Schetchik;
return Tochek_Popalo;
}
//Просто метод вывода результата на консоль
public void Vivod_Na_Konsol()
{
Console.WriteLine("\nТочек (x,y) попало в окружность: " + Tochek_Popalo);
}
static void Main(string[] args)
{
int[] x = new int[10]; //Создаем массив ИКСОВ из 10 элементов
int[] y = new int[10]; //Создаем массив ИГРИКОВ из 10 элементов
Random RandomZnacheniya = new Random();
//цикл присваивания случайных элементов в массив [x] от 0 до 100
for (int i = 0; i < x.Length; i++)
x[i] = RandomZnacheniya.Next(0, 100);
//цикл присваивания случайных элементов в массив [x] от 0 до 100
for (int i = 0; i < x.Length; i++)
y[i] = RandomZnacheniya.Next(0, 100);
//Просто вывод массива [x] на экран циклом "foreach"
Console.Write("ИКСЫ: ");
foreach (var item in x)
Console.Write(" " + item);
//Просто вывод массива [y] на экран циклом "foreach"
Console.Write("\nИГРИКИ: ");
foreach (var item in y)
Console.Write(" " + item);
//Создание экземпляра класса
Program Peredacha = new Program();
//Вызов и передача наших массивов в Метод "ProverkaVhojdeniya"
Peredacha.ProverkaVhojdeniya(x, y);
//Вызов метода "Vivod_Na_Konsol"
Peredacha.Vivod_Na_Konsol();
}
}
}
Объяснение: Проверь . Вроде все верно работает. Если что пиши или отметь как верный ответ .