В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksenyukn
Ksenyukn
16.10.2021 07:19 •  Информатика

Oppo телефон черный у кого есть??

Показать ответ
Ответ:
hkkk1gonso
hkkk1gonso
14.05.2022 20:56

Удачи в изучении языка.



#include <iostream>

#include <clocale>    

using namespace std;

int main()

{

setlocale(LC_ALL, "Russian");

int n;

int *a;

cout << "Введите размер массива : ";

cin >> n;

a = new int[n];

int k = 0;

for (int i = 0; i < n; i++)

 cin >> a[i];

cout << "Четные элементы : ";

for (int i = 0; i < n; i++)

if (a[i] % 2 == 0)

{

 cout << " " << a[i];

 k++;

}

 

cout << endl;

cout << "Количество четных чисел: " << k << endl;

for (int i = 1; i < n; ++i) //Пузырьковая сортировка

{

 for (int t = 0; t < n - i; t++)

 {

  if (a[t] < a[t + 1])

  {

   int temp = a[t];

   a[t] = a[t + 1];

   a[t + 1] = temp;

  }

 }

}

cout << "Отсортрованный массив по убыванию: ";

for (int i = 0; i < n; i++)

 cout << a[i] << " ";

cout << endl;

 

system("pause");

return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
LinaDanilinovskaya
LinaDanilinovskaya
14.09.2021 06:58

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота