В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
27Alisa371
27Alisa371
30.12.2022 20:09 •  Информатика

Определи относительные ссылки адресов ячеек: 1) $A$1
4) A34 7) $DW$5 10) D78
2) AS$5 5) FG56
8) F$1 11) AS67
3) DF$67 6) $E$4 9) JK$23
12)
$F4
В ответе укажи номера правильных ответов в порядке возрастания, без пробелов и
каких-либо знаков препинания. Например: 1234​

Показать ответ
Ответ:
mumuminecraft
mumuminecraft
28.02.2022 23:22

x1 x2 x3 x4 x2∧x4 ¬x1 ¬x1∨x3 x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3) ¬x1∧x2 ¬x3 ¬x1∧x2∧¬x3 x4∨¬x1∧x2∧¬x3 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3) x1∧x2 ¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2 ¬x2∧x4∧(¬x1∨x3)∧(x4∨¬x1∧x2∧¬x3)∧¬x1∧x2≡1

0 0 0 0 0 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0

0 0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1

0 0 1 0 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0

0 0 1 1 0 1 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1

0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1

0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 0 0 1 0 0

0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0 0 1 0 0

0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0

1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 0 0

1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1

1 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0

1 0 1 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 1

1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0 0 0

1 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 0

1 1 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0

1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0

Объяснение:

вроде так

0,0(0 оценок)
Ответ:
znanija140
znanija140
18.04.2020 22:23

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота