Определи трассировочную таблицу соответствующими данной блок схеме https://cdn2-kt-vdc.bilimland.kz/upload/online_mektep/lesson/f80dc387fd45e0627ed19e0bf63d9184/47.png?v1611574918965
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
Писать код можно в любой среде разработки: SharpDevelop, Microsoft Visual Studio, и другие - от них ничего не зависит для новичка.
Если Вы вообще ни разу не писали на C#, имеет смысл почитать какие-нибудь книги или онлайн учебники. Для Вашей задачи будет достаточно хотя бы узнать как писать программу, выводящую "Hello World" на экран и узнать о базовых типах переменных.
Приведу пример программы "Hello World":
using System;
class Program
{
static void Main()
{
Console.WriteLine("Hello World");
}
}
В этой программе новичку стоит только понимать, что программа выполняется внутри фигурных скобок, метода Main.
Дальше узнайте, что для хранения вещественных чисел используется тип переменных double.
А потом наберите в интернете "как округлять double до нужного числа знаков после запятой c#" или типа того.
В общем, когда Вам сказали найти ответ в интернете, имелось ввиду в поисковике, а не задавать вопрос на форуме.
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.