определи вид информации, канал получения информации в зависимости от ее восприятия человеком.
обращай внимание на основную функцию и свойство предмета!
используй для ответов слова:
красота, ухо, осязание, мягкость, зрительная, слух, зрение, запах, кожа, сладкий, музыка, глаз, нос, язык, тактильная, звуковая, обонятельная, вкусовая, тепло, вкус, обоняние, кислый, солёный
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
Среднее значение округляется до целого(дробная часть отсекается)
#include <iostream>
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
int main()
{
int a[10];
int sum = 0;
cout << "Enter the growth of ten people:" << endl;
for(int i = 0; i < 10; i++)
{
cin >> a[i];
sum += a[i];
}
cout << "\nThe total growth of all people equal to " << sum << "sm"
<< "\nThe average growth of all people equal to " << (sum / 10) << "sm" << endl;
return 0;
}