В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
millizza11
millizza11
01.07.2020 00:48 •  Информатика

Определить номер столбца в матрице, сумма положительных элементов которого является наибольшей. Если таких столбцов несколько, то вывести номера всех этих столбцов.

массивы pascal

Показать ответ
Ответ:
Сильнолол
Сильнолол
29.01.2022 11:37
Так как исходное число содержит ненулевые целую и дробную части, а для перевода целых и дробных чисел используются разные алгоритмы, то мы переведем сначала целую часть числа, затем дробную и в конце синтезируем полное число.
Переводим целую часть, то есть число 12.
12:2=6 0
6:2=3   0
3:2=1   1
12 в двоичной системе счисления - 1100
Переводим дробную часть, то есть 0,25
Умножим дробную часть 0,25 на два, затем дробную часть полученного числа снова умножим на два и так далее. Повторять умножение нужно до тех пор, пока последняя дробная часть не обратится в ноль, либо не исчерпается разрядка сетка машины (в нашем случае 16 двоичных знаков в дробной части).
0,25*2=0,5
0,5*2=1
Получено целое число, дробная часть которого равна нулю, процесс умножения можно прекратить.
Теперь мы можем записать 0,25 в двоичной системе счисления, целая часть у нас равна нулю, а цифры в дробной части (слева направо) это есть целый части наших произведений (сверху вниз), То есть, в самом младшем разрядке оказывается целая часть последнего произведения.
0,25=0,01
Синтезируем исходное число 12,25 как композицию знака, целой и дробной частей.
12,25 в двоичной системе счисления - 1100.01
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaozhiganova
alinaozhiganova
16.09.2020 11:44

Жұмыс уақытын дұрыс ұйымдастыру.

1. Компьютер алдында күніне 5 сағаттан артық жұмыс істеуге болмайды. Ең дұрысы – осы уақытта түске дейін және түстен кейін 2 (екіге) бөліп алу. Балалар үшін бұл режимінің талаптары қаталдау: 1 сынып – 10 минут, 2 - 7 сыныптар – 15 - 20 минут, 8 - 9 сыныптар – 25 минут, 10 - 11 сыныптар – әрбір 30 минут сайын 5 минуттық үзіліс жасап 50 минут қана.

2. Әр сағат сайын көзге арналған жаттығулар жасап, әрекет түрін өзгертіп отырыңыз, орныңыздан тұрып, шай, су ішіп келуге болады. Егер тұруға болмайтындай «шұғыл» жұмыс істеп отырсаңыз, тым болмаса, басыңызды айналдырып, құйрық бұлшық еттеріңізді жиырып, босатып, балтыр бұлшық еттерімен аяқтың басын көтеріңіз.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота