Интернет по сути своей не представляет опасности для подрастающего поколения. Вредоносное влияние оказывают многочисленные сайты и всплывающие окна рекламного характера. Помимо образовательной роли виртуальная реальность таит и множество негативных моментов, в особенности для детей. Это может быть:
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;
void main()
{
srand(time(NULL));
setlocale(0, "");
int arr[17];
int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
else nechet++;
} if (chet > nechet)
cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
_getch();
}
незаконный контент: «взрослая» реклама табака, алкоголя, секса, азартные игры, порнография;платные сервисы и услуги, которые оплачиваются отдельно;призывы к асоциальному поведению, насилию и жестокости;пропаганда сексуальной эксплуатации и суицидального поведения;общение на форумах и чатах с мошенниками, аферистами и преступниками под личиной доброжелателей;вынуждение предоставления личной информации ребенка или его семьи, которая может быть использована в преступных целях;Интернет-зависимость.