Данное выражение не является верным в некоторых языках программирования потому, что 0.1 + 0.2 не совсем является 0.3 из-за неточности. Неточность очень мала, но все же не позволяет приравнять эти числа.
Например, C++ при коде
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
std::cout << std::setprecision(20) << 0.1 + 0.2;
}
По идее, должен вывести 0.30000...00, но, увы, это не случилось.
Вывод: 0.30000000000000004441
Вообще, я не являюсь специалистом в этой области, поэтому могу посоветовать почитать более специализированные статьи экспертов в данной области, чтобы самим убедиться во всем. Но доля правды в моих словах есть.
x = float(input('Введите абсциссу точки > '))
y = float(input('Введите ординату точки > '))
if -1 <= x <= 1 and -1 <= y <= 1: # Выделаем квадрат 2 на 2 с центром в начале координат
if y >= x: # Если y больше или равляется х, то точка находиться в нужной нам части квадрата, так как мы уже
# ограничили значения х и у от -1 до 1 включительно
print('Точка находится в заштрихованной области')
else:
print('Точка находится вне заштрихованной области')
Объяснение:
В комментариях к коду. Коментарии можно удалить если они не нужны.
Сделал на пайтоне, так как ты не указывал какой язык нужен.
Данное выражение не является верным в некоторых языках программирования потому, что 0.1 + 0.2 не совсем является 0.3 из-за неточности. Неточность очень мала, но все же не позволяет приравнять эти числа.
Например, C++ при коде
#include <iostream>
#include <iomanip>
int main()
{
std::cout << std::setprecision(20) << 0.1 + 0.2;
}
По идее, должен вывести 0.30000...00, но, увы, это не случилось.
Вывод: 0.30000000000000004441
Вообще, я не являюсь специалистом в этой области, поэтому могу посоветовать почитать более специализированные статьи экспертов в данной области, чтобы самим убедиться во всем. Но доля правды в моих словах есть.