Определить значение элементов массива после выполнения фрагмента программы. выполнить построение блок-схемы алгоритма для заданного фрагмента. const int n=10; int a[n]={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}; for (int i=0; i { int t=a[i]; a[i]=a[n-1-i]; a[n-1-i]=t; } с объяснением, если можно)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int s = 0;
for(int i = 1; i < 101; cout << i << ' ', s+=i, i+=2);
cout << endl << s << endl;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int n, k = 0;
cin >> n;
for(int i = 0; i < n; i++) {
int number;
cin >> number;
if(number % 2 == 0) k++;
else k--;
}
if(k > 0) cout << "Четных" << endl;
else if (k < 0) cout << "Нечетных" << endl;
else cout << "Одинаково" << endl;
}
3)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
for(int i = 20; i < 51; i++)
if(i % 3 == 0 && i % 5 != 0) cout << i << endl;
}
4)
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
for(int i = 35; i < 88; i++)
if(i % 7 == 1 || i & 7 == 2 || i % 7 == 5) cout << i << endl;
}
Відповідь:
Как известно, CPU передает команды с внешних устройств в систему, занимается выполнением операций и передачей данных. Скорость исполнения операций зависит от количества ядер и других характеристик процессора. Все его функции активно используются, когда вы включаете любую игру.
Основная функция GPU — рендеринг 3D графики и визуальных эффектов, следовательно, в нем все немного проще: ему необходимо получить на входе полигоны, а после проведения над ними необходимых математических и логических операций, на выходе выдать координаты пикселей. По сути, работа GPU сводится к оперированию над огромным количеством независимых между собой задач, следовательно, он содержит большой объем памяти, но не такой быстрой, как в CPU, и огромное количество исполнительных блоков: в современных GPU их 2048 и более, в то время как у CPU их количество может достигать 48, но чаще всего их количество лежит в диапазоне 2-8.
Ram - часть системы компьютерной памяти, в которой временно хранятся данные и команды, необходимые процессору для выполнения им операции и время доступа к которой не превышает одного его такта. Обязательным условием является адресуемость (каждое машинное слово имеет индивидуальный адрес) памяти. Передача данных в/из оперативную память процессором производится непосредственно, либо через сверхбыструю память.
Пояснення: