В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
M18voronenko
M18voronenko
30.01.2023 20:36 •  Информатика

Определить значение переменной s после выполнения фрагмента программы: А) int, s=0;

for (i=0; i<10, i++)

s=s+1;

ОТВЕТ: s=

В) int, s=0;

for (i=0; i<10, i++)

s=s+i;

ОТВЕТ: s=

С) int, s=0;

for (i=0; i<10, i++)

if (i%2= = 0)

s=s+i;

ОТВЕТ: s=


Определить значение переменной s после выполнения фрагмента программы: А) int, s=0;for (i=0; i<10

Показать ответ
Ответ:
00110100101
00110100101
17.03.2020 23:55
{Файл prog2_3_13.pasЗадача:  Каждая клетка шахматной доски 8*8 определяется двумся целыми числами - номером горизонтали m и номер вертикали n. Даны четыре натуральных числа m1, n1, m2, n2. Проверить, бьет ли конь, находящийся на m1, n1 клетку m2, n2?Автор:  Дата:16,09,2015}var m1, m2, n1, n2 :byte;
begin{Ввод}writeln('введите координаты коня (m1, n1)');readln (m1, n1);writeln ('введите координаты цели (m2, n2)');readln (m2, n2);{Вычисление}if (n1=n2-2) or (n1=n2+2) and (m1=m2+1) or (m1=m2-1)   { конь бьет цель}  then writeln ('конь бьет цель')  else     if (n1=n2-1) or (n1=n2+1) and (m1=m2+2) or (m1=m2-2)     {конь бьет цель}    then writeln ('конь бьет цель')    {конь не бьет цель}    else writeln ('конь не бьет цель');end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АндрееваДаша
АндрееваДаша
31.01.2023 13:29
А) 1.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
for i:=0 to round((xk-x0)/h) do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

2.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
while x<xk do
 begin
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
 end;
end.

3.
const x0=0; xk=pi; h=pi/2;
var x,y:real; i:integer;
begin
x:=x0-h;
repeat
 x:=x+h;
 y:=0.5*x+sqr(sin(x));
 writeln(x:5:2,' ',y:6:4);
until x>=xk;
end.

Результат:
0.00 0.0000
1.57 1.7854
3.14 1.5708

б)
var x,y:real;
begin
readln(x);
y:=(3-sin(2*x))*cos(x/3);
writeln('y = ',y:6:4);
if y<0 then writeln('Функция отрицательна')
 else if y>0 then writeln('Функция положительна')
  else writeln('Функция = 0');
end.

Пример:
1.5
y = 2.5089
Функция положительна
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота