1.Сообщение может пополнить знания человека,если содержащиеся в нем сведения являются для человека новыми и понятными. Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
Рекомендую для задачи взять принцип работы почтовой службы, там сортировка имеет критически важное значение.
Например: В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу). Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.). Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.
Вряд ли пополнит ваши знания, к примеру, такой вот текст, взятый, из математической энциклопедии: «Резонанс – явление увеличения амплитуды вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний динамической системы». Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке доступном для получателя. Вместе с тем, совершенно понятное сообщение «Треугольник – фигура, имеющая три угла и три стороны» не расширяет ваши знания.Оно для вас неинформативно, хотя это же сообщение будет нести информацию для учеников 1 класса.;
Например:
В почтовое отделение поступило 45 посылок и 68 писем, которые необходимо рассортировать по индексу, весу (или любому другому критерию, которые придумать должен решающий задачу).
Так же на почту из центрального отделения привезли 30 посылок и 142 письма, которые необходимо рассортировать для почтальонов по принципу (напрмер номера домов, фамилии получателей и вес (объем) посылки, для определения вида доставки, а так же внутри этой подкатегорию сортировки по имени, номеру и т.п.).
Тут можно много сюжетов придумать, думаю вам легче будет это сделать, я лишь предложил направление. Надеюсь полезное.