В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1039лчдвб
1039лчдвб
08.09.2022 22:07 •  Информатика

Определите что будет напечатано в результате работы следующего фрагмента программы:
1) Var k,s: integer
begin
s:=0
k:=0
while k<20 do begin
s:=s+k;
k:=k+5;
end;
write(s);
end.

2) Var k,s: integer
begin
s:=0
k:=0
while k<34 do begin
s:=s+2*k
k:=k+2
end;
write(s);
end.

3) Var k,s: integer
begin
s:=0
k:=0
while k<28 do begin
s:=s+k;
k:=k+4;
end;
write(s);
end.

Показать ответ
Ответ:
oksanochkabob
oksanochkabob
03.05.2021 16:36
1)
128=2^7
значит на один символ отводится 7 бит
240 / 7 = 34,2857142857
Скорее всего в цифрах задачи допущена неточность, потому что дробных символов. также как и дробных бит, не бывает
Но если исходить из имеющихся данных, то в сообщении 34 символа.
Если же была ошибка в цифрах, то скорее всего на 1 символ (по замыслу составителей задачи) отводится 8 бит и тогда 240/8=30 символов в сообщении.

2)
Внутреннее представление чисел в компьютере - это двоичные числа 
499(10) = 111110011(2)
2 байта это 8*2=16 бит, т.е 16 знаков в числе
Добавим спереди (слева) нули до 16 знаков, получаем внутренне представление числа в 2-х байтовой ячейке:
0000000111110011
Переведем его в 16-ричное представление. Для этого разобьем полученное число на группы по 4 знака (справа налево) и подставим вместо получившихся 4-значных блоков их 16-ричное значение:
0000   0001   1111   0011
   0         1         F        3
ответ: 01F3 
0,0(0 оценок)
Ответ:
адинаева
адинаева
03.04.2021 21:25
Изображения нет, но я могу объяснить как решать такой тип задач.
Здесь применяется теория графов. Если не углубляться, то там всё предельно ясно и просто.

Нужно изобразить граф: рисуем по кругу точки (вершины графа), называем их (можно не просто точки рисовать, а кружки и в кружках букву населенного пункта писать). Потом соединяем между собой точки у которых есть связь и подписываем "вес" (расстояние между населенными пунктами) этого пути. Визуально может не соответствовать длинна, но для нас потом главное просчитать какой из возможных путей наберет наибольший "вес".

Если что-то непонятно, спросите в комментариях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота