Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы. var s, k: integer; begin s := 200; for k := 6 to 9 do s := s − 5 * k; writeln(s); end.
Пояснения: делала с цикла (можно было написать и шесть раз writeln, но так удобнее). Переменную n ввела для быстрого изменения значений (если нужно будет написать имя не 6, а, к примеру, 8 раз, нужно было заменить только вначале). Ещё хочу отметить, что имя вводится по-английски и нельзя терять апострофы ( ' ).
2. program sum;
var sum:integer;
m:array[1..4] of integer;
i:integer;
begin
m[1]:=6
for i:=2 to 4 do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
sum:=m[1];
for i:=2 to 4 do begin
sum:=sum+m[i];
end;
writeln(sum);
end.
Пояснения: можно было делать и по-другому, но так тоже верно. Тут использовалось два цикла и массив. А блок-схему сами сделайте)))
ответ
4,0/5
2
SilverWind
середнячок
8 ответов
2.6 тыс. пользователей, получивших
1. вывести на экран 6 раз своё имя
program imya;
const n=6;
var i:integer;
begin
for i:=1 to n do
writeln('ваше имя');
end.
Пояснения: делала с цикла (можно было написать и шесть раз writeln, но так удобнее). Переменную n ввела для быстрого изменения значений (если нужно будет написать имя не 6, а, к примеру, 8 раз, нужно было заменить только вначале). Ещё хочу отметить, что имя вводится по-английски и нельзя терять апострофы ( ' ).
2. program sum;
var sum:integer;
m:array[1..4] of integer;
i:integer;
begin
m[1]:=6
for i:=2 to 4 do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
sum:=m[1];
for i:=2 to 4 do begin
sum:=sum+m[i];
end;
writeln(sum);
end.
Пояснения: можно было делать и по-другому, но так тоже верно. Тут использовалось два цикла и массив. А блок-схему сами сделайте)))
3. program n!;
var n:real;
c:integer;
m:array[1..n] of integer;
begin
readln(n)
m[1]:=1;
for i:=2 to n do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
c:=m[1]
for i:=1 to n do begin
c:=c*m[i];
end;
writeln('n!',c);
end.
Если что не понятно, пишите, объясню
Объяснение:
сосиска
program vt;
type toy = record // тип игрушка
name : string; // название
price : integer; // стоимость
age : integer; // возрастные границы
a: boolean;
end;
var
f : text; // переменая для работы с файлом
i : integer; // счетчик
size : integer; // кол. игрушек
maxage : integer; // макс. возрастная граница
maxprice : integer; // макс цена игрушки
mas : array [1..100] of toy; // контейнер игрушек
begin
assign(f, 'input.txt'); // связываем переменную с файлом
reset(f); // открываем файл на чтение
i : = 1; // 1 игрушка
maxprice : = 400; // макс цена = 400
maxage: =5; //макс. возрастная граница = 5
while (not eof(f)) do // пока не дошли до конца файла
begin
readln(f, mas[i].name); // считываем данные об игрушке
readln(f, mas[i].price);
readln(f, mas[i].age);
maxage > mas[i].age; //найти все до 5 лет
writeln
end;
end.