Определите этапы решения задачи. Укажите этапы решения задачи в порядке следования.
Ученик строит блок-схему для своей задачи
2
Ученик будет решать задачу по нахождению периметра треугольника со сторонами a, b, c, Данные вводятся с клавиатуры
1
Делает вывод по созданию своей программы
Вводит данные и исправляет ошибки
Реализует блок-схему в среде программирования
Заполните таблицу
Арифметические операции
Действие
Тип переменных
Тип результата
Интерактивный режим IDLE Python
x-y
любой
84-23,1=60,9
X+y
73.5+254.5=328.0
Умножение
Любой
20*5=100
x\y
25\5=5.0
x\\y
целый
41\\3=13
Типы данных -
А) это инструкция, которую должен выполнить Python
Б) ставящее в соответствие одному или нескольким элементам множества (аргументам) другой элемент (значение).
В) множество допустимых значений, которые могут принимать данные, принадлежащие к этому типу
Д) отображение, областью определения которого является прямое произведение нескольких множеств
4. Укажите верные варианты
Integer
Float point
5
0.03
-45
0
789
-3.77
1.45
-48
2.222235
-4
-1.23
87
…..- это алгоритмы , которые выполняются последовательно сверху вниз , команда за командой
А) типы данных
Б) Линейные алгоритмы
В) типы допустимых данных
Д)логический типы
Привезли мне один раз коробку , с телевизором каким то и ещё , как там её , а вспомнила крысой.Нет не с крысой , а с мышью.Думаю : "Зачем мне эта коробка?Лучше бы компьютер купили!" , ну а я то сама не знала что эта самая коробка компьютер.Подхожу к коробке , очень хочется большую круглую кнопку нажать.Ну нажимаю я эту кпопку , а на телевире пишут "Добро Ася " ! Я опять думаю " откуда коробка моё имя знает!" . Моя мать заходит ко мне и говорит ну как тебе компьютер. Ох ,как я испугалась от коробки .;)
1)
сколько человек будет обедать? если меньше одного то дальше не идем
дальше довольно сложно, надо или выяснить кто что бы хотел есть, потом или прийти к общему решению или каждому готовить свое
или наоборот отталкиваться от имеющихся продуктов и немного от желаний едоков (более реальная ситуация)
короче все равно довольно сложная задача и решать ее надо в контексте
Например в контексте циклопа на обед будет юная девствиница
2)
в обыдености легко - берем чек и смотрим нижнюю цифру
в классике жанра - кол-во каждого товара и цены на каждый товар
3)
обьем результата (сколько порций или литров)
пересчет колва указаных ингридиентов на нужное колво результата
наличие продуктов указаных в рецепте
что будем делать с теми которых нет? докупать или импровизировать?
наличие необходимых инструметов ? (без духовки не испечешь)
достаточно ли ясно, подробно описан рецепт для квалификации того кто будет готовить