1.a) Из объектов 2.b) Растровое изображение 3. c) Увеличить растровое изображение 4. c) Теряются мелкие детали 5.b) Векторный 6. a) Точка 7. c) От яркости цветов на изображении 8.a) Количество цветов в палитре 9.b) Microsoft Paintc) Adobe Photoshop 10.b) Изменение размера происходит без потери качества 11.b) Растровое изображение 12.c) RGB модель 13.a) принтерe) дисплейf) графопостроитель (плоттер) 14.b) Corel Draw 15.b) растровой графики. 16.c) зеленый 17.a) JPEG c) GIF d) TIF e) PNG f) BMP h) PCD 18.b) 256 19.a) HSB 20.b) частота дискретизации
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
2.b) Растровое изображение
3. c) Увеличить растровое изображение
4. c) Теряются мелкие детали
5.b) Векторный
6. a) Точка
7. c) От яркости цветов на изображении
8.a) Количество цветов в палитре
9.b) Microsoft Paintc) Adobe Photoshop
10.b) Изменение размера происходит без потери качества
11.b) Растровое изображение
12.c) RGB модель
13.a) принтерe) дисплейf) графопостроитель (плоттер)
14.b) Corel Draw
15.b) растровой графики.
16.c) зеленый
17.a) JPEG c) GIF d) TIF e) PNG f) BMP h) PCD
18.b) 256
19.a) HSB
20.b) частота дискретизации
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.