Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях: 1)школьник читает текст в учебнике 2)бабушка читает письмо 3)мальчик просыпается от звонка будильника 4)разговаривают две подруги таня и лена 5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик потоками машин и пешеходов: 7)человек читает объявление в газете: 8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков: 9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется: 10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице; 11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.