Определите источник информации в ситуации, когда школьник читает текст в учебнике.
школьник
учебник
Представление информации с некоторого кода называют
кодированием
декодированием
кодом
Удобной формой для представления большого количества однотипной информации является
текст
таблица
схема
рисунок
Рисунки, картинки, чертежи, схемы, фотографии, карты - это примеры
числовой информации
текстовой информации
графической информации
звуковой информации
видеоинформации
Дайте самый полный ответ. Компьютер - это
машина для выполнения вычислений.
машина для создания документов.
универсальная машина для работы с информацией.
машина для поиска информации в сети Интернет.
Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации.
принтер
монитор
джойстик
клавиатура
процессор
сканер
мышь
микрофон
акустические колонки
Жил-был Ослик и не было у него друзей, потому что он был психопатом, мизантропом и вообще сыном Ослицы. Долгими осенними вечерами ( а в жизни ослика была только осень) он читал книгу «Химия прочее» и мечтал кого- нибудь победить или просто что бы от него все отъ-сь (менты, участковый психиатр, соседи-слонята и соседи ежата). Однажды ослику приснился сон, что он вовсе не ослик, а просто проекция пятна на плоскости. В то утро ослик проснулся совершенно другим осликом. Мир был наполнен красками и пеньем птиц и солнце светило на маленький столик у кроватки ослика на котором мог бы стоять компьютер, если бы он у ослика был.
Что бы исправить этот баг необходимо все условия свести в одно:
if ((x + y > z)and (x + z > y) and (y + z > x) ) then
writeln('треугольник построить можно')
else
writeln('треугольник построить нельзя');
end.
Это решение так же является ответом на 3-й вопрос.