1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.
Растровая графика
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.
Часть программы. Решение задач
1. Найдите ошибку в программе:
program ;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
2. Найдите ошибку в программе:
program Prim 2 1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f ); p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
3. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
4. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
5. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
6. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
writeln('p=',p);
readln
end.
7. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.
8. Следующий алгоритм в результате выполнения программы находит:
program Prim_2_3;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c;
writeln('p=',p);
readln
end
9. Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin writeln('Введите 5 численных значений:');
readln(a,b,c,d,f );
p=:a+b+c+d+f;
writeln('p=',p);
readln
end.