1. Базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект 2. Объектно-ориентированное программирование - это: 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3. Методы - это ... 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 2) Long; 5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False: 3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngSum 2) Dim 3) intX124 7) B4 8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intX = 5 intX = intX + intX 4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
И кстати, пример не правильный, т.к. когда вы используете просто команду input(), то она не преобразует строку в число, а оставляет ее строкой, то есть если вы ввели 5, то и переменная будет хранить значение '5' как строку(как слово), а строковый тип не поддерживает операцию перемножения саму на себя, то есть если вы умножите '5'(типа str) на '5'(типа str) это будет соответствовать умножению слова 'гриб' на слово 'дерево', а это невозможно.
Чтобы исправить эту ошибку нужно 'оборачивать' input() в int(), то есть должно получиться int(input()), как написал я.
4) объект
2. Объектно-ориентированное программирование - это:
2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов
3. Методы - это ...
2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 4. Укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:
2) Long;
5. Укажите тип переменной которой соответствует логическое значение True или False:
3) Boolean 6. Что изменяет операция присваивания?
1) значение переменной
7. Среди приведенных записей укажите те, которые могут быть именами переменных:
1) sngSum
2) Dim
3) intX124
7) B4
8. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
intX = 5
intX = intX + intX
4) 10
10. Объявите переменную А и присвойте значение 155:
На c++{int a;a = 155;}
1
x = int(input('Введите x: '))
print('y =', 2 * pow(x, 0.5))
print('y =', pow(x + 2, 2))
print('z =', 14 * pow(x, 2) + 11 - 17)
2
import math
s, v_1, v_2 = int(input('Введите S: ')), int(input('Введите v1: ')), int(input('Введите v2: '))
print(math.ceil(s / (v_1 + v_2)))
И кстати, пример не правильный, т.к. когда вы используете просто команду input(), то она не преобразует строку в число, а оставляет ее строкой, то есть если вы ввели 5, то и переменная будет хранить значение '5' как строку(как слово), а строковый тип не поддерживает операцию перемножения саму на себя, то есть если вы умножите '5'(типа str) на '5'(типа str) это будет соответствовать умножению слова 'гриб' на слово 'дерево', а это невозможно.
Чтобы исправить эту ошибку нужно 'оборачивать' input() в int(), то есть должно получиться int(input()), как написал я.