Определите наибольшее введённое значение переменной s, при котором программа выведет число 291 #include using namespace std; int main(){ int s; cin » s; int n = 121; while (s < 124) { s = s + 10; n = n + 17; } cout « n; return 0; }
согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об функциях планирования, организации, мотивации и контроля. именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. они представляют суть коммуникационного процесса, хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс
1) Множество компьютеров, связанных каналами передачи информации и находящихся в пределах одного помещения, здания, называется:
Г) локальной компьютерной сетью;
2) Глобальная компьютерная сеть - это:
Б) совокупность локальных сетей и компьютеров, расположенных на больших расстояниях и соединенных с каналов связи в единую систему;
3) Наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам обеспечивает подключения к Интернету;
В) постоянное соединение по оптоволоконному каналу;
4) Сетевой протокол - это;
А) набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
6) Моделирование - это:
А) процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
7) Модель - это:
В) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
8) Натурное моделирование - это;
В) моделирование, при котором в модели узнается какой - либо отдельный признак объекта-оригинала;
9) Математическая модель объекта - это:
А) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
10) Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Г) графические информационные модели;
согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об функциях планирования, организации, мотивации и контроля. именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом.
поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации.
хотя общепризнанно, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. они представляют суть коммуникационного процесса, хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. начнем с анализа коммуникационного процесса в организациях. размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс