Определите правильный порядок действий в алгоритме: * если поле красного цвета-движение вперед 1 оборот, в противном случае-движение назад 1 оборот поворот направо начало издание звука движение вперед 5 оборотов если поле красного цвета-движение вперед 1 оборот, в противном случае-движение назад 1 оборот поворот направо начало издание звука движение вперед 5 оборотов
Const n=3; var a:array[1..n,1..n] of integer; i,j,min,s:integer; upsr,downsr,k:real; begin for i:=1 to n do for j:=1 to n do a[i,j]:=random(10); for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do write(a[i,j]:5); writeln; end; min:=a[1,1]; s:=0; for i:=1 to n do for j:=1 to n do begin if (a[i,j]<min) and (j>i) then min:=a[i,j]; end; for i:=1 to n do for j:=1 to n do if i<j then s:=s+a[i,j]; upsr:=s/((sqr(n)-n)/2); s:=0; for i:=1 to n do for j:=1 to n do if i>j then s:=s+a[i,j]; downsr:=s/((sqr(n)-n)/2); k:=sqr(downsr-upsr); writeln('минимальный элемент выше главной диагонали ',min); writeln('среднее арифметическое элементов выше главной диагонали ',upsr); writeln('среднее арифметическое элементов ниже главной диагонали ',downsr); writeln('квадрат разности средних арифметических значений элементов матрицы ',k); end.
Var i:integer; a:array[1..20]of integer; begin for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(-100,100); if a[i]<0 then write(a[i],' '); end; end.
2) а) var i:integer; a:array[1..20]of real; begin writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(-50,50); write(a[i],' '); end; writeln; for i:=1 to 20 do if a[i]>10 then a[i]:=sqrt(a[i]); writeln('Измененный массив:'); for i:=1 to 20 do write(a[i]:7:2); end.
б) var i:integer; a:array[1..20]of integer; begin writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(-50,50); write(a[i]:4); end; writeln; for i:=1 to 20 do if (i mod 2=0) then a[i]:=abs(a[i]); writeln('Измененный массив:'); for i:=1 to 20 do write(a[i]:4); end.
в) var i,n:integer; a:array[1..20]of integer; begin writeln('Исходный массив:'); for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(-50,50); write(a[i]:4); end; writeln; n:=a[1]; for i:=1 to 20 do if a[i]<0 then a[i]:=a[i]+5 else a[i]:=a[i]+n; writeln('Измененный массив:'); for i:=1 to 20 do write(a[i]:4); end.
var a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,min,s:integer;
upsr,downsr,k:real;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do a[i,j]:=random(10);
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do write(a[i,j]:5);
writeln;
end;
min:=a[1,1];
s:=0;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do begin
if (a[i,j]<min) and (j>i) then min:=a[i,j];
end;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if i<j then s:=s+a[i,j]; upsr:=s/((sqr(n)-n)/2);
s:=0;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if i>j then s:=s+a[i,j];
downsr:=s/((sqr(n)-n)/2);
k:=sqr(downsr-upsr);
writeln('минимальный элемент выше главной диагонали ',min);
writeln('среднее арифметическое элементов выше главной диагонали ',upsr);
writeln('среднее арифметическое элементов ниже главной диагонали ',downsr);
writeln('квадрат разности средних арифметических значений элементов матрицы ',k);
end.
i:integer;
a:array[1..20]of integer;
begin
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(-100,100);
if a[i]<0 then write(a[i],' ');
end;
end.
2)
а)
var
i:integer;
a:array[1..20]of real;
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(-50,50);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
for i:=1 to 20 do if a[i]>10 then a[i]:=sqrt(a[i]);
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to 20 do write(a[i]:7:2);
end.
б)
var
i:integer;
a:array[1..20]of integer;
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(-50,50);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
for i:=1 to 20 do if (i mod 2=0) then a[i]:=abs(a[i]);
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to 20 do write(a[i]:4);
end.
в)
var
i,n:integer;
a:array[1..20]of integer;
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(-50,50);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
n:=a[1];
for i:=1 to 20 do
if a[i]<0 then a[i]:=a[i]+5
else a[i]:=a[i]+n;
writeln('Измененный массив:');
for i:=1 to 20 do write(a[i]:4);
end.