Определите вид [1] Д. В. Бочков в своей монографии утверждает: «Исключительная важность экономической функции образования СОСТОИТ В воспроизводстве квалифицированной рабочей силы для всех отраслей народного хозяйства» Иной точки зрения придерживается Н.И. Никитин, изложивший свой видение проблемы в статье «К вопросу об экономической функции образования. Третий подход к проблеме представлен в монографии И.А. Иванова.
Бочков Д.В. Экономическое мышление педагога М.: Наука, 2015. С. 21 Никитин Н.И. К вопросу об экономической функции образовании // Вопросы педагогики 2016. № 8. С. 59-69. Иванов А.И. Образование в условиях современной экономики М-Наука, 2015. 215 с
Суть алгоритма заключается в том, что робот проверяет, нет ли стены справа, и если её нет, то выполняет следующее:
делает шаг вправо;закрашивает клетку, в которой находится;делает шаг вправо.Движение
Исходя из данного алгоритма, робот закрасит клетки, отмеченные на прикреплённом изображении.
Распишем выполнение алгоритма более детально:
(я пронумеровал клетки, чтобы было легче понять процесс)
(вместо "клетка ..." буду писать "К...")
справа свободно: робот из К1 перемещается в К2, закрашивает К2 (1) и перемещается в К3.справа свободно: робот перемещается в К4, закрашивает К4 (2) и перемещается в К5.справа свободно: робот перемещается в К6, закрашивает К6 (3) и перемещается в К7.справа свободно: робот перемещается в К8, закрашивает К8 (4) и перемещается в К9.справа не свободно: цикл больше не выполняется.
Суть алгоритма заключается в том, что робот проверяет, нет ли стены справа, и если её нет, то выполняет следующее:
делает шаг вправо;закрашивает клетку, в которой находится;делает шаг вправо.ДвижениеИсходя из данного алгоритма, робот закрасит клетки, отмеченные на прикреплённом изображении.
Распишем выполнение алгоритма более детально:
(я пронумеровал клетки, чтобы было легче понять процесс)
(вместо "клетка ..." буду писать "К...")
справа свободно: робот из К1 перемещается в К2, закрашивает К2 (1) и перемещается в К3.справа свободно: робот перемещается в К4, закрашивает К4 (2) и перемещается в К5.справа свободно: робот перемещается в К6, закрашивает К6 (3) и перемещается в К7.справа свободно: робот перемещается в К8, закрашивает К8 (4) и перемещается в К9.справа не свободно: цикл больше не выполняется.ответ: 4.
2³ = 3 + 5
3³ = 7 + 9 + 11
4³ = 13 + 15 + 17 + 19
Заметим что во втором выражении первое число(7) получается как 3*(3-2)+1
В третьем аналогично: 13 получается как 4*(4-1)+1
Получаем формулу для первого значения: x1 = n*(n-1)+1
Остальные числа получаются путём прибавления 2 к предыдущему слагаемому. Так же заметим что число слагаемых равно числу которое мы возводим в степень.
x = int(input("Введите число: "))
xn = x * (x - 1) + 1
rezultat = xn
while (x != 1):
xn += 2
rezultat += xn
x -= 1
print("Результат возведения в 3 степень:", rezultat)