Определите, является утверждение ЛОЖНЫМ ИЛИ Истинным Sketch Up
полнофункциональная
профессиональная
программная система для
работы с трёхмерной графикой
В Sketch Up используется
Высококачественная система
визуализации для создания
сложных кинематографических
моделей и моделей для игр
Разработанные модели в Sketon
Up можно распечатать на 3D-
принтере
SketchUp - простейшее
приложение для
моделирования и модификации
трехмерных объектов и сцен
Sketch Up можно использовать
для эскизного моделирования в
архитектуре
Для начала, нам дана информация о комнате размером 2х2 и ниша, в которой нам нужно спрятаться. Также, даны инструкции программы, которые мы можем использовать для перемещения по комнате и проверок наличия стен и состояния клеток.
Итак, чтобы решить эту задачу, давайте составим план действий:
1. Изначально Р.О.М.А находится в определенной клетке комнаты (координаты не указаны), и нам нужно добраться до ниши размером 2х2.
2. В данной инструкции у нас есть несколько функций перемещения:
- move_left(): делает шаг влево.
- move_right(): делает шаг вправо.
- move_up(): делает шаг вверх.
- move_down(): делает шаг вниз.
3. Также, у нас есть функции проверки стен и свободных клеток:
- wall_from_up(): проверяет наличие стены сверху.
- wall_from_down(): проверяет наличие стены снизу.
- wall_from_left(): проверяет наличие стены слева.
- wall_from_right(): проверяет наличие стены справа.
- free_from_up(): проверяет, свободна ли клетка сверху.
- free_from_down(): проверяет, свободна ли клетка снизу.
- free_from_left(): проверяет, свободна ли клетка слева.
- free_from_right(): проверяет, свободна ли клетка справа.
4. И, наконец, у нас есть функции для закрашивания и проверки состояния клеток:
- fill_celt(): закрашивает клетку.
- cell_is_filled(): проверяет, закрашена ли клетка.
- cell_is_clean(): проверяет, чиста ли клетка.
Теперь, с учетом данных инструкций, мы можем составить план действий для Р.О.М.А:
1. Проверяем клетку сверху используя функцию wall_from_up(). Если клетка свободна, то мы делаем шаг вверх, используя функцию move_up().
2. Если клетка сверху занята или есть стена, мы проверяем клетку справа с помощью функции wall_from_right().
- Если клетка справа свободна, делаем шаг вправо, используя функцию move_right().
- Если клетка справа занята или есть стена, мы проверяем клетку снизу с помощью функции wall_from_down().
- Если клетка снизу свободна, делаем шаг вниз, используя функцию move_down().
- Если клетка снизу занята или есть стена, мы проверяем клетку слева с помощью функции wall_from_left().
- Если клетка слева свободна, делаем шаг влево, используя функцию move_left().
Повторяем все эти шаги, пока не достигнем ниши размером 2х2, где Р.О.М.А спрячеться.
Надеюсь, этот детальный план действий поможет вам решить данную задачу.
Для того чтобы перевести шестнадцатеричное число в двоичную систему счисления, мы должны разделить это число на символы и каждый символ заменить соответствующей последовательностью 4 двоичных цифр.
1. Число C3:
C = 12 в десятичной системе
12 в двоичной системе = 1100
Заменяем C на 1100
3 в десятичной системе
3 в двоичной системе = 0011
Заменяем 3 на 0011
C3 в двоичной системе = 11000011
2. Число B096:
B = 11 в десятичной системе
11 в двоичной системе = 1011
Заменяем B на 1011
0 в десятичной системе
0 в двоичной системе = 0000
Заменяем 0 на 0000
9 в десятичной системе
9 в двоичной системе = 1001
Заменяем 9 на 1001
6 в десятичной системе
6 в двоичной системе = 0110
Заменяем 6 на 0110
B096 в двоичной системе = 101100100110
3. Число E38:
E = 14 в десятичной системе
14 в двоичной системе = 1110
Заменяем E на 1110
3 в десятичной системе
3 в двоичной системе = 0011
Заменяем 3 на 0011
8 в десятичной системе
8 в двоичной системе = 1000
Заменяем 8 на 1000
E38 в двоичной системе = 11100011000
Таким образом:
C3 в двоичной системе = 11000011
B096 в двоичной системе = 101100100110
E38 в двоичной системе = 11100011000