В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fghtgxbvdrzra
fghtgxbvdrzra
07.11.2021 05:16 •  Информатика

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a = 4
b = 6
b = 8 + a * b
a = b / 4 * a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
ответ:
введите число
2. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a = 3
b = 6
b = 12 + a * b
a = b / 5 * a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
ответ:
введите число
3. Определите значение переменной а после исполнения данного алгоритма.
a = 12
b = 8 + a / 2
a = a – b / 2
В ответе укажите одно число — значение переменной а.
ответ:
введите число
4. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a = 4
b = 15
a = b - a * 3
b = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
ответ:
введите число
5. Определите значение переменной e после выполнения данного алгоритма:
f = 21
e = 10
f = 5 * f + 5
e = f – 10 – e * 5
В ответе укажите одно целое число – значение переменной e.
ответ:
введите число
6. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
a = 20
b = 1
a = (a + b) / 3
b = a - 2 * b
a = a - b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
ответ:
введите число
7. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a = 14
b = 4
a = a / 2 - b
b = (a * b) / 2
b = a + b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
ответ:
введите число
8. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
b = 5
a = -3
a = 7 + a * b
b = a / 2 + b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
ответ:
введите число
9. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a = 7
b = 5
a = b * 4
b = a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
ответ:
введите число
10. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a = 3
b = 8
a = b - a * 2
b = 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
ответ:
введите число​

Показать ответ
Ответ:
Kristina3002
Kristina3002
11.08.2022 23:30

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia308
sofia308
07.06.2020 01:34

Was a young man in love with a beautiful girl? What did the girl say to the young man one day? Where did a young man go? How old was the girl? How many roses did a man in the shopsencl?

Дополнен менее минуты назад

молодой человек был влюблен в красавицу. они очень часто встречались и много времени проводили вместе. они говорили об интересных книгах, фильмах о театральной работе. однажды девушка сказала молодому человеку: - завтра у меня день рождения. Вы придете, чтобы отпраздновать его с другими друзьями? -О, Конечно сказал молодой человек. - Но сначала я пришлю вам розы, - сказал один из продавцов, - чтобы вы послали их девушке на следующий день. Человек в магазине знал молодого человека очень хорошо, потому что он часто покупал цветы в своем магазине. ВОТ ПЕРЕВОД .

Объяснение:

Was a young man in love with a beautiful girl? What did the girl say to the young man one day? Where did a young man go? How old was the girl? How many roses did a man in the shopsencl?

Дополнен менее минуты назад

молодой человек был влюблен в красавицу. они очень часто встречались и много времени проводили вместе. они говорили об интересных книгах, фильмах о театральной работе. однажды девушка сказала молодому человеку: - завтра у меня день рождения. Вы придете, чтобы отпраздновать его с другими друзьями? -О, Конечно сказал молодой человек. - Но сначала я пришлю вам розы, - сказал один из продавцов, - чтобы вы послали их девушке на следующий день. Человек в магазине знал молодого человека очень хорошо, потому что он часто покупал цветы в своем магазине. ВОТ ПЕРЕВОД .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота