Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 2
b := 20
a := b + a / 2
b := 24 – a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 3
b := 8
a := b – a * 2
b := 24 / a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b + a * 2
a := 29 – a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 4
b := 5
a := b + 15
b := 100 / a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 7
b := 2
a := b * 4 + a * 3
b := 30 – a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 7
b := 5
a := b * 4
b := a * 4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.
Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:
b := 3
a := -8
b := 7 – a + b
a := a / 2 + b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.
1. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 1 числа 100, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 12121 — это алгоритм: прибавь 1, возведи в квадрат, прибавь 1, возведи в квадрат, прибавь 1, который преобразует число 1 в 26.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
2. У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 3
2. возведи в квадрат
Первая из них увеличивает число на экране на 3, вторая возводит его во вторую степень. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 6 числа 48, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11211 — это алгоритм: прибавь 3, прибавь 3, возведи в квадрат, прибавь 3, прибавь 3, который преобразует число 4 в 106.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
3. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 27 числа 3, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 12121 — это алгоритм: раздели на 2, вычти 1, раздели на 2, вычти 1, раздели на 2, который преобразует число 30 в 3.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
4. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. вычти 3
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 3. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 41 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11122 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, раздели на 2, вычти 3, вычти 3, который преобразует число 88 в 5.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
5. У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
2. прибавь 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая увеличивает его на 1. Исполнитель работает только с натуральными числами. Составьте алгоритм получения из числа 23 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. (Например, 11222 — это алгоритм: раздели на 2, раздели на 2, прибавь 1, прибавь 1, прибавь 1, который преобразует число 36 в 12.) Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
1.
1.572864
1024×768×2=1572864
1572864 байт = 1.572864 мегабайт (10⁶ байт)
2.
32х32=1024 точек.
то есть 1 байт должен хранить информацию о 2 точках.
8 бит в байте.
на одну точку приходится 4 бита
2 в 4 степени - 16 цветов
вроде так.
3.
2.5 кБайт = 2560 байт.
2560 байт / 2560 символов = 1 байт/символ
1 байт = 8 бит
8 бит = 256 вариантов (от 00000000 до 11111111).
ответ: 256 символов в алфавите.
4.
1) N = 2^i
256 = 2^i
i = 8 бит глубина кодирования одной буквы из 256-символьного алфавита
2) 30 * 70 * 5 = 10500 символов всего на 5 страницах текста
3) 10500 * 8 бит = 84000 бит нужно для кодирования всего текста
84000 / 8 = 10500 байт / 1024 = 10,25 Кбайт
ответ: 10,25 Кбайт нужно для кодирования всего текст
5. если я не ошибаюсь 12
Объяснение:
Конъюнкция истинна, если верны все конъюнкты. Значит, все импликации должны быть истинны.
Импликация истинна во всех случаях, кроме 1 → 0, поэтому если xk = 1, то и все x с номерами, большими k, единицы. Если записывать решение в виде строчки со значениями переменных от x1 до x5, получается 6 решений: 00000, 00001, 00011, 00111, 01111, 11111.
Аналогично, есть 6 решений для игреков: 11111, 11110, 11100, 11000, 10000, 00000.
x2 ∨ y2 = 1, значит, хотя бы одна из переменных x2, y2 истинна. Подсчитываем число комбинаций.
1) x2 истинна (решение 01111 или 11111). Подходят все 6 решений для игреков, по правилу произведения получаем 2 * 6 = 12 решений.
2) x2 ложна (4 решения). Подходят 4 решения для игреков (все, кроме 10000 и 00000). По правилу произведения 4 * 4 = 16 решений.
Всего 12 + 16 = 28 решений.