var i: word; //Было предпочтительнее использовать byte, //ведь от 3 до 7 считаем, но тип word старее, //а к byte могут придраться
begin SetBrushColor(clBlue); //Проставляем цвет кисти, я не //нашёл функции рисования круга, //где можно было бы указать цвет for i := 3 to 7 do begin FillCircle(200, 200, 10 * i); //Рисуем круг, радиус от 30 до 70 sleep(500); //Поскольку круги в конечном счёте всё равно //затираются более большими, будем выводить //с задержкой end; end.
#include <glut.h>
void Draw ()
{
glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3f (0.7,0.7,1);
glTranslatef (200,200,0);
glBegin (GL_POINTS);
for (int i=0,R=30;i<5;i++,R+=10)
{
for (float x=-R;x<R;x+=0.01)
{
glVertex2f (R*sin(x),R*cos(x));
}
}
glEnd ();
glutSwapBuffers ();
}
void Init ()
{
glClearColor (1,1,1,1);
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
glOrtho (0,400, 0,400, 0,400);
glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}
int main (int argc,char** argv)glutInit (&argc,argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_DOUBLE)
GraphABC;
var
i: word; //Было предпочтительнее использовать byte,
//ведь от 3 до 7 считаем, но тип word старее,
//а к byte могут придраться
begin
SetBrushColor(clBlue); //Проставляем цвет кисти, я не
//нашёл функции рисования круга,
//где можно было бы указать цвет
for i := 3 to 7 do
begin
FillCircle(200, 200, 10 * i); //Рисуем круг, радиус от 30 до 70
sleep(500); //Поскольку круги в конечном счёте всё равно
//затираются более большими, будем выводить
//с задержкой
end;
end.