При автоматическом переводе могут возникнуть много проблем
в зависимости от контекста слова могут иметь разное значениеперевод пословиц, поговорок и прочих стандартных словосочетаний может не существовать на другом языке или может быть передан не верноотрицательные предложения могут перейти в положительныеигра слов часто непереводиманедостаток информации одного текста не может быть восполнен. Например в английском у глаголов нет родов, а в русском естьдругая причина потери смыслаэлектронный переводчик может не знать, как переводится слово или фраза, или не иметь всех вариантов перевода
При автоматическом переводе могут возникнуть много проблем
в зависимости от контекста слова могут иметь разное значениеперевод пословиц, поговорок и прочих стандартных словосочетаний может не существовать на другом языке или может быть передан не верноотрицательные предложения могут перейти в положительныеигра слов часто непереводиманедостаток информации одного текста не может быть восполнен. Например в английском у глаголов нет родов, а в русском естьдругая причина потери смыслаэлектронный переводчик может не знать, как переводится слово или фраза, или не иметь всех вариантов переводаэту программу можно сократить:
var
s1,s2,a:string;
begin
Readln(s1);
for var i := 0 to 9 do a += IntToStr(i);
for var i := 1 to Length(s1) do
for var k := 1 to 9 do
if s1[i] = a[k] then s2 += s1[i];
write(s2);
end.
for var i := 0 to 9 do a += IntToStr(i);
- заполнение массива числами от 0 до 9
for var i := 1 to Length(s1) do
for var k := 1 to 9 do
if s1[i] = a[k] then s2 += s1[i];
- двойной цикл проверяющий каждый символ в введенной строке, и в случае если символ = 1 из 10 цифр массива a прибавляет к переменной s2 этот символ