Ориентированное дерево Дан неориентированный связный граф без циклов g с n вершинами и n-1 ребром. Другими словами дано дерево на n вершинах.
Получим ориентированный граф g' следующим образом: ориентируем каждое из ребер дерева (то есть для каждого ребра u-v в изначальном графе, в графе g' проведем ориентированное ребро u → v или v → u).
Найдите сумму количеств путей по всем возможным g'. Путем называется последовательность вершин a1, a2, ..., am такая, что для любого i(1 ≤ i ≤ m-1) существует ориентированное ребро ai → ai+1 и ax ≠ ay, если x ≠ y (в частности, существуют пути, состоящие ровно из одной вершины). Так как ответ может быть достаточно большим, выведите его по модулю 109 + 7.
Формат входных данных
В первой строке задано одно целое число n (1 ≤ n ≤ 106) - количество вершин в изначальном графе.
В каждой из последующих n-1 строк содержится по два целых числа u и v (1 ≤ u, v ≤ n, u ≤ v) - две вершины, которые соединены ребром. Гарантируется, что заданный граф является деревом, в нём отсутствуют петли и кратные рёбра.
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}
using namespace std;
int main(){
int Angle1= 0, Angle2 = 0, Angle3;
cin >> Angle1;
cin >> Angle2;
Angle3 = 180 - (Angle1 + Angle2);
if ((Angle1 == 90) | (Angle2 == 90) | (Angle3 == 90))
{
cout << "Pryamougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 > 90) | (Angle2 > 90) | (Angle3 > 90))
{
cout << "Tupougolniy" << endl;
}
if ((Angle1 == Angle2) && (Angle2 == Angle3))
{
cout << "Ravnostoronniy" << endl;
}
if (((Angle1 == Angle2) & (Angle2 != Angle3)) | ((Angle1 == Angle3) & (Angle1 != Angle2)) | ((Angle2 == Angle3) & (Angle2 != Angle1)))
{
cout << "Ravnobedrenniy" << endl;
}
system("pause");
}