Основные типы данных, которые поддерживает табличный процессор MS Excel Текстовые, логические, математические Числовые, логические, текстовые Математические, текстовые, числовые Текстовые, числовые, общие Числовые, математические, логические
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
1. ответ: 100001000₂
11001101₂ + 111011₂ = (2⁷*1 + 2⁶*1 + 2⁵*0 + 2⁴*0 + 2³*1 + 2²*1 + 2¹*0 + 2⁰*1) + (2⁵*1 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*1 + 2⁰*1) = (128 + 64 + 0 + 0 + 8 + 4 + 0 + 1) + (32 + 16 + 8 + 0 + 2 + 1) = 205₁₀ + 59₁₀ = 264₁₀ = 100001000₂
Перевод 264₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):
264 mod 2 = 0
132 mod 2 = 0
66 mod 2 = 0
33 mod 2 = 1
16 mod 2 = 0
8 mod 2 = 0
4 mod 2 = 0
2 mod 2 = 0
1 mod 2 = 1
Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 100001000₂.
2. ответ: сума двух чисел - 100110010₂, а разность двух остальных- 1011011₂.
10011001₂ = 2⁷*1 + 2⁶*0 + 2⁵*0 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*0 + 2⁰*1 = 128 + 0 + 0 + 16 + 8 + 0 + 0 + 1 = 153 ₁₀
10011001₂ (153₁₀) + 153₁₀ = 153₁₀ + 153₁₀ = 306₁₀
11011001₂ = 2⁷*1 + 2⁶*1 + 2⁵*0 + 2⁴*1 + 2³*1 + 2²*0 + 2¹*0 + 2⁰*1 = 128 + 64 + 0 + 16 + 8 + 0 + 0 + 1 = 217 ₁₀
217 ₁₀ - 126₁₀ = 91₁₀
Переводим 306₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):
306 mod 2 = 0
153 mod 2 = 1
76 mod 2 = 0
38 mod 2 = 0
19 mod 2 = 1
9 mod 2 = 1
4 mod 2 = 0
2 mod 2 = 0
1 mod 2 = 1
Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 100110010₂.
Переводим 91₁₀ в 2-ю СС (mod - остаток от деления; каждый раз число делим на 2):
91 mod 2 = 1
45 mod 2 = 1
22 mod 2 = 0
11 mod 2 = 1
5 mod 2 = 1
2 mod 2 = 0
1 mod 2 = 1
Остаток от деления записываем в обратном порядке. Получается: 1011011₂.
1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.