В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Borisovilya
Borisovilya
29.03.2022 22:57 •  Информатика

Основных команд, используемых для анимирования спрайтов

Показать ответ
Ответ:
MalenkayaStervochka
MalenkayaStervochka
08.07.2022 09:19

ответ: 14

Каждой вершине, начиная с начальной (A), поставим в соответствие индекс, равный количеству путей, которыми можно попасть в эту вершину. Для вершины A (начало пути) индекс всегда равен 1 (в начало пути можно попасть единственным образом – никуда не двигаясь). Теперь сформулируем правило: индекс вершины равен сумме индексов его предков. Исходя из этого индекс Б равен 1 (предок у Б один – вершина A). У вершины Г предками являются А и В, значит индекс вершины Г равен 1+1=2. И т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DayanaMoon2406
DayanaMoon2406
28.03.2022 21:45

1 Встроенные объекты являются фундаментом языка, на котором строится специализированный код. Они используются для того, чтобы реализовать функциональность придиктованную вашим воображением. Меню, область моделирования, сторона заголовка, панели инструментов, строка.

2 Вот такие внутренние объекты, стандартные модули программы называются встроенными объектами или процедурами. Такие внутренние процедуры имеются и в SketchUp. В программе SketchUp при создании 3D-моделей с инструментов используются вставка, заливка и шаблон, чтобы показать созданный объект в реальном режиме.

3 не знаю прости

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота