Если панель инструментов "рисование" или "текстовые эффекты" не видна, перейдите в меню по пути вид – панели инструментов для активации панели инструментов. на панели инструментов рисование или текстовые эффекты щёлкните значок галерея текстовых эффектов. значокв диалоговом окне галерея текстовых эффектов выберите стиль текстового эффекта и нажмите кнопку "ок". объект текстового эффекта вставляется в документ. объекты текстовых эффектов являются пользовательскими фигурами. с панели инструментов "параметры трёхмерного изображения" можно в любой момент перейти от двумерного просмотра к трёхмерному и обратно. дважды щёлкните объект, чтобы перейти в режим редактирования текста. замените стандартный текст эффекта своим. чтобы выйти из режима редактирования текста, нажмите клавишу esc.
Проезжая на лошадях по дороге, автор встречает оборванного крестьянского мальчишку, за спиной которого висит котомка с книжками. Он идёт учиться. Некрасов решает подвести школьника, но тот только смущается. Автор обращается к своему юному спутнику, хотя и не ждет от него никаких ответов. Скорее, он хочет объяснить случайному собеседнику, что старания его родителей, отдавших последние деньги на обучение сына, не пропадут даром. Некрасов рисует перед крестьянским мальчишкой достаточно идиллическую картину, которую, тем не менее, подкрепляет фактами, и пророчит незнакомцу большое будущее. Возможно, он сможет повторить путь Ломоносова, этого «архангельского мужика», который «по своей и божьей воле стал разумен и велик». Поэт призывает сельского мальчонку не робеть, так как именно знания открывают перед ним все двери. Не исключено, что его юный собеседник сможет добраться до Москвы и станет учиться в университете, чтобы впоследствии принести своей стране гораздо большую пользу, чем избалованные дворянские отпрыски, которых поэт считает холодными, тупыми и напыщенными.
Проезжая на лошадях по дороге, автор встречает оборванного крестьянского мальчишку, за спиной которого висит котомка с книжками. Он идёт учиться. Некрасов решает подвести школьника, но тот только смущается. Автор обращается к своему юному спутнику, хотя и не ждет от него никаких ответов. Скорее, он хочет объяснить случайному собеседнику, что старания его родителей, отдавших последние деньги на обучение сына, не пропадут даром. Некрасов рисует перед крестьянским мальчишкой достаточно идиллическую картину, которую, тем не менее, подкрепляет фактами, и пророчит незнакомцу большое будущее. Возможно, он сможет повторить путь Ломоносова, этого «архангельского мужика», который «по своей и божьей воле стал разумен и велик». Поэт призывает сельского мальчонку не робеть, так как именно знания открывают перед ним все двери. Не исключено, что его юный собеседник сможет добраться до Москвы и станет учиться в университете, чтобы впоследствии принести своей стране гораздо большую пользу, чем избалованные дворянские отпрыски, которых поэт считает холодными, тупыми и напыщенными.
Источник: https://pishi-stihi.ru/shkolnik-nekrasov.html