ОТ РЕШИТЕ Индивидуальное информационное пространство формируется при:
1) установке необходимого ПО
2)при решении задач по математике с компьютера без сохранения
3) при создании документов
4) при переносе и копировании
5) при сохранении ссылок
Вопрос № 2
Совокупность средств и правил взаимодействия компьютера и человека -
1) аппаратный интерфейс
2) системный интерфейс
3)человеческий интерфейс
4) пользовательский интерфейс
5) рабочий интерфейс
6) процесс
Вопрос № 3
Типы окон:
окно документа
окно документа-папки
окно папки
рабочий стол
окно диалога
окно приложений
окно закрывания
Вопрос № 4
Какие из перечисленных функций отображены кнопками состояния?
свернуть, копиовать, закрыть
свернуть, копиовать, восстановить, закрыть
свернуть, копиовать, вставить
вырезать, вставить, закрыть, копировать
свернуть, закрыть, развернуть, переместить, восстановить
Вопрос № 5
Основные приёмы управления с мыши являются:
щелчок
перетаскивание
наведение указателя мыши на значок
протягивание
растягивание
двойной щелчок
щелчок правой кнопкой
тройной щелчок
Вопрос № 6
Графический интерфейс обеспечивал возможности с
клавиатуры
микрофона
"мышь"
плоттер
внешний HDD
сенсорная панель
Вопрос № 7
Объекты объектно-ориентированного графического интерфейса представляются в виде ...
иконок
значков
картинками
заранее заданными частями экрана
Вопрос № 8
Взаимодействие человека и компьютера строится на основе...
объектного графического интерфейса
ориентированного интерфейса
объектно-ориентированного графического интерфейса
простого интерфейса
Вопрос № 9
Оновными элементами интерфейса являются:
окна
форточки
меню
панели
Вопрос № 10
Диалоговые окна предназначены для-
для одностороннего взаимодействия человека и компьютера
для диалога человека и компьютера
для одностороннего взаимодействия компьютера и человека
Вопрос № 11
Строка заголовка содержит:
заголовок окна
строку меню
контекстное меню
кнопки управления состоянием окна
адресную строку
Вопрос № 12
Индивидуальное информационное пространство -
информационные ресурсы доступные пользователю не подключённому к интернету
информационные ресурсы доступные пользователю подключённому к интернету
информационные ресурсы доступные пользователю смартфона
информационные ресурсы доступные пользователю при чтении книги
Вопрос № 13
Меню -
выделенный на экране список команд
выводимый на экране список команд
написанный список команд
контекстное меню
Задание 1:
var a,b,c,p,s:real;
begin
write('Введите a: '); readln(a);
write('Введите b: '); readln(b);
write('Введите c: '); readln(c);
p:=(a+b+c)/2;
s:=sqrt(p*((p-a)*(p-b)*(p-c)));
writeln('Площадь: ',s);
end.
Задание 2:
а)
var a:real;
begin
a:=1/(1+(1/(2+(1/(2+(3/5;
writeln(a);
end.
ответ: 0.704545454545454
б)
var
a,b,c,d:real;
begin
write('Введите a: '); readln(a);
write('Введите b: '); readln(b);
write('Введите c: '); readln(c);
d:=(((-b)+sqrt(sqr(b)-4*a*c))/2*a);
writeln(d);
end.
program runner;
var
n,sum:Real;
i:Integer;
begin
n:=10;
sum:=0;
i:=0;
for i:=1 to 11 do begin
sum := sum + n;
writeln(n:3:8);
n := n * 1.1;
end;
writeln(sum:3:2);
end.
Тело инструкции writeln можно заменить на обычный writeln(n) и writeln(sum) соответственно, но тогда будет вывод некрасивый
Пояснение: n - количество километров, которые пробегает бегун в текущий день (с самого начала равны изначальным десяти); sum - сумма; i - итератор цикла, здесь просто чтоб было именно 11 итераций - по одной на день.
В каждой итерации мы прибавляем к сумме текущий "пробег" (на первой итерации пробег инициализирован как 10, так что никаких операций производить не надо), выводим пробег на экран, после чего умножаем его на 110%.
Повторяем 11 раз.
Выводим сумму на экран.