Отдаю все свои оставшиеся .
Во Дан условный оператор: IF X<15 THEN Y:=X ELSE Y:=X+5. Укажите действие, которое будет выполнено в случае истинности? *
Х<15
Y:=X
Y:=X+5
Во Дан условный оператор: IF XXS:=X
S:=Y
Во Является ли условным оператором следующая последовательность символов: IF 8-Х-18 THEN WRITELN (X). *
да
нет
Во Вычислите значение переменной Х. В качестве ответа укажите только ЧИСЛО. *
Program1.pas*
a: =2;
b: =20;
c:=-4;
if (a>b) or (b>c)
then x: =a-2*c
else x: =a+2*c
Во Вычислите значение переменной Х. В качестве ответа укажите только ЧИСЛО.
Program1.pas*
a: =2;
b: =20;
c: =-4;
if (a>c) and (a<=b)
then x: =3*a+b
else x: =3*a*b
Объяснение:
1. Вариант ответа номер 1 является верным объявлением массива. Здесь массив называется "mas", он имеет тип int и содержит 5 элементов, которые инициализируются значениями от 1 до 5.
2. Вариант ответа номер 2 содержит ошибку в синтаксисе. При объявлении массива необходимо указывать только его тип и размер, после чего можно инициализировать его значениями. Таким образом, данное объявление mas[5] = {1,2,3,4,5} неверно, так как в первоначальном объявлении массива уже должны быть указаны его тип и размер.
3. Вариант ответа номер 3 также является верным объявлением массива. Здесь массив называется "mas", он имеет тип double и содержит 5 элементов, которые инициализируются значениями от 1 до 5.
4. Вариант ответа номер 4 также является верным объявлением массива. Здесь массив называется "mas", он имеет тип int и содержит 5 элементов, которые инициализируются значениями 0.
Итак, неверным объявлением из предоставленного списка является вариант ответа номер 2: mas[5] = {1,2,3,4,5}.
Первая команда в программе - "опустить перо". Эта команда указывает черепахе начать рисование на поле.
Затем идет команда "назад (4)", которая означает, что черепаха должна переместиться назад на 4 шага. Предположим, что черепаха начинает свое движение из точки (0, 0). После выполнения этой команды, черепаха окажется в точке (0, -4).
Следующая команда - "вперед (5)". Она указывает черепахе двигаться вперед на 5 шагов. Текущая позиция черепахи после этой команды будет (0, 1), так как черепаха сначала движется назад на 4 шага, а затем вперед на 5 шагов.
Далее идет команда "назад (1)", которая перемещает черепаху назад на 1 шаг. С учетом предыдущей команды, текущая позиция черепахи станет (0, 0).
Последняя команда - "вперед (5)". Черепаха должна переместиться вперед на 5 шагов. С учетом текущей позиции черепахи, она окажется в точке (0, 5).
Итак, если упростить эту программу и записать ее минимальным количеством команд, то получится следующее:
"опустить перо, вперед (1), назад (1), вперед (5)".
Длина отрезка, который нарисует черепаха при выполнении этого фрагмента программы, составляет 6 единиц, так как мы перемещаемся от точки (0, 0) до точки (0, 5) на оси y.