Откройте файл с данной электронной таблицей(Файл прикрепила). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и выполните задание.
1. Определите, сколько учеников, которые проходили тестирование по информатике, набрали более ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый учеников, которые проходили тестирование по информатике. ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «Зел» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
По три окрашенных грани может быть только у угловых кубиков; их всего 8. По две окрашенных грани может быть только у кубиков, которые расположены на ребрах куба, но не в вершинах. На каждом ребре таких кубиков три. Ребер у куба 12, значит таких кубиков 36.
Одна закрашенная грань будет у кубиков, которые лежат на поверхности каждой из граней куба, за исключением крайних. На каждой грани таких кубиков 9. У куба 6 граней, значит таких кубиков 5⋅6=54.
Полностью некрашенными остались кубики, целиком лежащие "внутри" исходного куба. Они образуют куб размером 3х3х3, и их всего 3⋅3⋅3=27. это правильный ответ
Пример. Сообщение «На улице тепло» несет субъективную информацию, а сообщение «На улице 22°С» – объективную, но с точностью, зависящей от погрешности средства измерения.
Объективную информацию можно получить с исправных датчиков, измерительных приборов. Отражаясь в сознании конкретного человека, информация перестает быть объективной, так как, преобразовывается (в большей или меньшей степени) в зависимости от мнения, суждения, опыта, знаний конкретного субъекта.
2. Достоверность информации. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. Объективная информация всегда