Откройте файл с электронной таблицей «Вариант 6». На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на во а. Чему равно среднее расстояние от Анапы до других городов, указанных в таблице (за исключением расстояния от Анапы до Анапы)? ответ на этот во запишите в ячейку G1 таблицы, используя формулу.
1б) Сколько в таблице представлено городов, расстояние от которых до Архангельска меньше среднего расстояния от Анапы до других городов? ответ на этот во запишите в ячейку G2 таблицы, используя формулу.
2а. Чему равно наименьшее расстояние от каждого города до Астрахани (за исключением расстояния от Астрахани до Астрахани)? ответ запишите в ячейку Н1 таблицы, используя формулу.
2б. Насколько расстояние от каждого города до Астрахани больше наименьшего расстояния от Астрахани до этого города? ответы запишите в ячейки F2, F3, …? F197. В ячейке А11 установите символ «-«.
ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой. Полученную таблицу необходимо сохранить под фамилией и именем с указанием варианта и отправить учителю на проверку
program raf105;
var hour,sec: integer;
begin
write('Введите количество часов: ');
readln(hour);
sec:= hour*60*60;
writeln('Это ',sec,' сек.');
end.
2.program raf105;
var Xa,Ya,Xb,Yb,k: real;
begin
write('Введите координаты первой точки (Х и Y): ');
readln(Xa,Ya);
write('Введите координаты второй точки (Х и Y): ');
readln(Xb,Yb);
k:= (Yb-Ya/Xb-Xa);
writeln('Угловой коэффициент: ',k:0:2);
end.
3.program raf105;
var abc,a,b,c,sum,pro: integer;
begin
abc:= random(100,999);
a:= abc div 100;
b:= (abc div 10) mod 10;
c:= abc mod 10;
sum:= a+b+c;
pro:= a*b*c;
writeln('Число ',abc);
writeln('Сумма цифр: ',sum);
writeln('Произведение цифр: ',pro);
end.
PascalABC 3.4.2ответ:Принцип работы и устройство звуковой карты компьютера даст понять, каким образом звуковая плата генерирует звуки. Создатели первых компьютеров задумывали воспроизведение звукового сигнала лишь с одной целью – сигнал предупреждения. Следующим этапом развития звуковых сигналов на компьютерах стали первые компьютерные игры, для которых разработчики пытались создавать музыку из того же одного сигнала, меняя его длину и частоту. Как можно догадаться, такая музыка не звучала реалистично. В 80х годах несколько производителей представили первые дополнительные звуковые карты с расширенными возможностями, которые компьютеру управлять звуками. На сегодняшний день звуковая карта это многофункциональное сложное устройство, которое может не только воспроизводить музыку или объемный звук, но также предоставляет возможность записывать звук с микрофона, создавать звук высокого качества.
Объяснение: