В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Отличник и двоечник встретили учителя. «когда вы поставите нам зачет? » — спросил отличник у учителя. учитель ответил: «я вам не скажу, но несколько намёков». он написал на доске следующие даты:

15 декабря — 16 декабря — 19 декабря

17 января — 18 января

14 февраля — 16 февраля

14 марта — 15 марта — 17 марта

«одна из этих дат — день получения зачета», сказал он.

далее учитель по секрету сообщил отличнику месяц, в котором состоится зачет. двоечнику он также по секрету сообщил число.

«теперь ты можешь догадаться? » — спросил он у отличника.

отличник: я не знаю, когда у нас будет зачет, но я знаю, что двоечник тоже не знает.

двоечник: сначала я не знал, но теперь знаю.

отличник: что ж, теперь и я знаю!
когда ученики получат зачёт? ​

Показать ответ
Ответ:
dksusjehdh
dksusjehdh
01.04.2020 06:34
Это явно шифр замены, поэтому имеет смысл провести частотный анализ.
Всего букв 808 - 145 знака и пробела = 663. Из них:
ь : 3; ш : 32; к : 79; п : 13; з : 16; щ : 42; а : 35; ж : 36; ц : 13; о : 33; э : 45; ы : 32;
и : 16; д : 18; б : 24; л : 33; ю : 30; я : 5; г : 60; с : 1; й : 27; ч : 8; н : 6; у : 4; х : 13;
м : 7; в : 17; ф : 7; р : 7;
Самая частая буква в русском языке - буква О, здесь чаще всех встречается буква
к - 79 раз.
На 2 месте буква А, здесь это явно буква г - 60 раз.
Можно с уверенностью сказать, что к = О,  г = А.
Кроме того, слово "швш-шк" явно означает "тут-то", а "ого" означает "как" то есть
ш = Т, в = У, о = К.
Проводим анализ дальше, и буквы отгадывать становится все проще.
Заменяем эти буквы, я их буду писать большими, чтобы отличать, в итоге получаем

ЭТО БЫЛО НИЗКОЕ, ДЛИННОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ; СВОДЫ ЕГО СЛАБО ОСВЕЩАЛИСЬ РЯДАМИ ВИСЯЧИХ ЛАМП. ПРАВДА, ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ СТЕН ШЛИ ДВЕРИ, НО, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ЗАПЕРТЫ. АЛИСА ДОВОЛЬНО СКОРО УДОСТОВЕРИЛАСЬ В ЭТОМ, ДВАЖДЫ ОБОЙДЯ ВСЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ И ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ПОДЕРГАВ КАЖДУЮ ДВЕРЬ. ОНА УНЫЛО РАСХАЖИВАЛА ВЗАД И ВПЕРЕД, ПЫТАЯСЬ ПРИДУМАТЬ, КАК ЕЙ ОТСЮДА ВЫБРАТЬСЯ, КАК ВДРУГ НАТКНУЛАСЬ НА МАЛЕНЬКИЙ СТЕКЛЯННЫЙ СТОЛИК, НА КОТОРОМ ЛЕЖАЛ КРОХОТНЫЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. АЛИСА ОЧЕНЬ ОБРАДОВАЛАСЬ: ОНА ПОДУМАЛА, ЧТО ЭТО КЛЮЧ ОТ КАКОЙ-НИБУДЬ ИЗ ДВЕРЕЙ. НО УВЫ! МОЖЕТ БЫТЬ, ЗАМКИ БЫЛИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ, А МОЖЕТ БЫТЬ, КЛЮЧИК БЫЛ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ, ТОЛЬКО ОН НИКАК НЕ ХОТЕЛ ОТКРЫВАТЬ НИ ОДНОЙ ДВЕРИ. ОНА ДОБРОСОВЕСТНО ПРОВЕРЯЛА ОДНУ ДВЕРЬ ЗА ДРУГОЙ, И ТУТ-ТО ОНА ВПЕРВЫЕ ЗАМЕТИЛА ШТОРУ, СПУСКАВШУЮСЯ ДО САМОГО ПОЛА, А ЗА НЕЙ.

Это отрывок из "Алисы в Стране Чудес" Льюиса Кэрролла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viiiiiiiiiiii
viiiiiiiiiiii
02.01.2020 07:33

program raf105;

const

 n = 4;

var

 a,b: array[1..n,1..n] of integer;

 Vkol1,Vkol2,Vsum1,Vsum2: array[1..n] of integer;

 i,j,sum1,sum2,kol1,kol2: integer;

 x1,x2: boolean;

begin

 for i:=1 to n do

 begin

   x1:= False;

   x2:= False;

   kol1:= 0;

   kol2:= 0;

   sum1:= 0;

   sum2:= 0;

   for j:=1 to n do

   begin

     a[i,j]:= random(-9,9);

     b[i,j]:= random(-9,9);  

     if a[i,j] < 0

       then x1:= True;

     if b[i,j] < 0

       then x2:= True;

     if not(x1)

       then begin

         sum1:= sum1 + a[i,j];

         kol1:= kol1 + 1;

       end;

     if not(x2)

       then begin

         sum2:= sum2 + b[i,j];

         kol2:= kol2 + 1;

       end;

   end;

   Vkol1[i]:= kol1;

   Vkol2[i]:= kol2;

   Vsum1[i]:= sum1;

   Vsum2[i]:= sum2;

 end;

 writeln('Массив A');

 for i:=1 to n do

 begin

   writeln;

   for j:=1 to n do

     write(a[i,j]:3);

 end;

 writeln;

 writeln;

 writeln('Массив B');

 for i:=1 to n do

   begin

   writeln;

   for j:=1 to n do

     write(b[i,j]:3);

 end;

 writeln;

 writeln;

 write('Вектор "Количество по строкам A": ');

 for i:=1 to n do

   write(Vkol1[i],' ');

 writeln;

   write('Вектор "Количество по строкам B": ');

 for i:=1 to n do

   write(Vkol2[i],' ');

 writeln;

 write('Вектор "Сумма по строкам A": ');

 for i:=1 to n do

   write(Vsum1[i],' ');

 writeln;

 write('Вектор "Сумма по строкам B": ');

 for i:=1 to n do

   write(Vsum2[i],' ');

end.

PascalABC 3.4.2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота