Отрицанием высказывания "Некоторые школьники предпочитают изучать китайский язык" является: Укажите правильный вариант ответа:
"Некоторые школьники не предпочитают изучать китайский язык"
"Неверно, что школьники предпочитают не изучать китайский язык"
"Некоторые школьники предпочитают изучать не китайский язык"
"Неверно, что некоторые школьники предпочитают изучать китайский язык"
ответ:РЕЖИМЫ ДАТЧИКА СВЕТА:
режим “Цвет”. Датчик цвета умеет определять семь различных цветов: черный, синий, зеленый, желтый, красный, белый и коричневый цвета. Также если цвет определяется некорректно если предмет назодится далеко от датчика. Датчик определяет отсутствие цвета и приходит в состояние «без цвета». Режим “Яркость отраженного света”.
РЕЖИМ ЯРКОСТЬ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА:
В режиме «яркость отраженного света» датчик цвета определяет яркость света, отраженного света светодиода датчика излучающего красный свет . Датчик использует шкалу от 0 (очень темный) до 100 (очень светлый) . Это означает, что ваш робот может быть запрограммирован таким образом, чтобы он двигался по белой поверхности до тех пор, пока не будет обнаружена черная линия, или чтобы он интерпретировал идентификационную карточку с цветовым кодом.
РЕЖИМ ЯРКОСТЬ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ:
В режиме«яркость внешнего освещения» датчик цвета определяет силу света, входящего в окошко из окружающей среды, например солнечного света или луча фонарика . Датчик использует шкалу от 0 (очень темный) до 100 (очень светлый) . Это означает, что ваш робот может быть запрограммирован таким образом, чтобы он подавал сигнал утром, когда восходит солнце, или чтобы он прекращал действие, если свет гаснет .
РЕЖИМ ЦВЕТОВ:
Частота выборки датчика цвета составляет 1 кГц.
Для наибольшей точности при выборе режима «Цвет» или «Яркость отраженного света» датчик следует расположить под прямым углом на расстоянии 10-15 мм к исследуемой поверхности, но не касаясь ее .
Объяснение:
Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей Составляет словесный алгоритм Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html