Отвечаем на вопросы
1. Что такое Главная страница?
2. Что находится на Главной странице?
3. Какое действие нужно выполнить, чтобы убедиться, что
проект работает правильно?
4. Какие связи могут быть между элементами игры?
5. Что нужно сделать чтобы наш проект был виден другим
пользователям?
Функция f() - работает с внешними переменными a и b, все остальные переменные в ней не влияют на программу. В ней мы присваиваем переменной b значение переменной а.
Функция g() - работает с внешними переменными a и d, все остальные переменные в ней не влияют на программу. В ней мы присваиваем переменной a результат конкатенации значения переменной d и строки "0".
a b c d
'2' '3' '5' '7'
f() '2' '2' '5' '7'
g() '70' '3' '5' '7'
f() '70' '70' '5' '7'
Выведена будет конкатенация этих строк
"707057"
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".
Код внутри функции не исполняется до момента её вызова.
Поэтому первыми значениями переменных будут
а = 1 и b = 2.
После вызова функции мы используем внешнюю переменную а и локальную переменную b.
Меняем их местами. Теперь внешняя переменная а = 2, а локальная b = 1.
Выводим первую часть "2 1 ".
Выходим из функции. Во внешней среде у нас остались две переменные а, изменившее своё значение на 2, и b = 2 до сих пор.
Выводим вторую часть "2 2 ".
Получаем на стандартном выводе: "2 1 2 2 ".
Если ответ удовлетворил, не забудь отметить его как "Лучший".