ответ надо на эти вопросы: 1. What are the threats to information security? 2. Tell about their classification? 3. What is cyber security industry? 4. What kind of viruses do you know?
Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных, сокр. СУБД (англ. Database Management System, сокр. DBMS) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных[1].
СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных (БД) и манипулировать данными (вставлять, обновлять, удалять и выбирать). Система обеспечивает безопасность, надёжность хранения и целостность данных, а также предоставляет средства для администрирования БД[2].
2) Какие выставишь такие и будут. Последнее время основными есть Cambria и Calibri, раньше был Times New Roman и Arial (соответственно с засечками и без)
3) Изменение формата текста без изменения самого содержания текста. Т.е. шрифт, размер, цвет, отступы и тп
4) Фрагмент текста - кусок текста, часть текста
5) Многооконное приложение позволяет открывать несколько документов в одном приложении
6) Обычно Сtrl+F или иконка с лупой - вызывает поиск, в строку поиска вводим искомую строку или выражение, настраиваем доп параметры типа искать везде, или только вниз, или только вверх и тп. Потом нажимаем Enter и начинается поиск. F3 - искать далее, Shift+F3 - искать предыдущее
Замена не так стадартизирована. Обычно находится в меню Изменить, для Word в конце группы Главная с характерной иконкой "ab->ac". Сочетания клавиш обычно Ctrl+H или Ctrl+R. Тут уже два поля ввода, первое аналогично того что у поиска, второе для текста замены. Кнопка "Заменить" делает замену и ищет следующее, кнопка "Найти далее" - пропускает текущее найденное и ищет дальше без замены
7) Орфография делает автоматическую проверку правильности написания слов, иногда и другие правила типа составления предложений и тп. Каждая программа использует свой орфографический словарь и хранит его с файлами программы или в специальном хранилище для файлов этой программы
8) Создать, Редактировать, Сохранить, Открыть, Создать копию через сохранить как
9) Стандартное сочетание клавиш Ctrl+P, для настроек можно использовать что-то типа Просмотр и печать. Для распечатки нужен как минимум рабочий принтер или виртуальный принтер например для распечатки в pdf файл, так же установленные драйвера к принтеру и доступ к нему
10) F1 или иконка знак вопроса.
Объяснение:
2. Изучите все элементы среды используемого вами текстового редак тора. Какая информация содержится в строке состояния и тд я незнаю сорри
система управления базами данных
Систе́ма управле́ния ба́зами да́нных, сокр. СУБД (англ. Database Management System, сокр. DBMS) — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных[1].
СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных (БД) и манипулировать данными (вставлять, обновлять, удалять и выбирать). Система обеспечивает безопасность, надёжность хранения и целостность данных, а также предоставляет средства для администрирования БД[2].
2) Какие выставишь такие и будут. Последнее время основными есть Cambria и Calibri, раньше был Times New Roman и Arial (соответственно с засечками и без)
3) Изменение формата текста без изменения самого содержания текста. Т.е. шрифт, размер, цвет, отступы и тп
4) Фрагмент текста - кусок текста, часть текста
5) Многооконное приложение позволяет открывать несколько документов в одном приложении
6) Обычно Сtrl+F или иконка с лупой - вызывает поиск, в строку поиска вводим искомую строку или выражение, настраиваем доп параметры типа искать везде, или только вниз, или только вверх и тп. Потом нажимаем Enter и начинается поиск. F3 - искать далее, Shift+F3 - искать предыдущее
Замена не так стадартизирована. Обычно находится в меню Изменить, для Word в конце группы Главная с характерной иконкой "ab->ac". Сочетания клавиш обычно Ctrl+H или Ctrl+R. Тут уже два поля ввода, первое аналогично того что у поиска, второе для текста замены. Кнопка "Заменить" делает замену и ищет следующее, кнопка "Найти далее" - пропускает текущее найденное и ищет дальше без замены
7) Орфография делает автоматическую проверку правильности написания слов, иногда и другие правила типа составления предложений и тп. Каждая программа использует свой орфографический словарь и хранит его с файлами программы или в специальном хранилище для файлов этой программы
8) Создать, Редактировать, Сохранить, Открыть, Создать копию через сохранить как
9) Стандартное сочетание клавиш Ctrl+P, для настроек можно использовать что-то типа Просмотр и печать. Для распечатки нужен как минимум рабочий принтер или виртуальный принтер например для распечатки в pdf файл, так же установленные драйвера к принтеру и доступ к нему
10) F1 или иконка знак вопроса.
Объяснение:
2. Изучите все элементы среды используемого вами текстового редак тора. Какая информация содержится в строке состояния и тд я незнаю сорри