И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
#include <iostream>
#include <time.h>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int a[5][5];
int i, j, s, p;
srand(time(NULL));
for (i = 0; i <= 4; i++) {
cout << "\n";
for (j = 0; j <= 4; j++) {
a[i][j] = ((double)rand() / (RAND_MAX + 1) * 5) + 1;
cout << a[i][j] << ' ';
}
}
s = 0;
for (i = 0, j = 4; i < 5; i++, j--) // правая диагональ
s += a[i][j];
p = 1;
for (i = 0; i < 5; i++) // левая диагональ
p *= a[i][i];
cout << "\n\nСумма правой диагонали = " << s << "\nПроизведение левой диагонали = " << p << "\n";
}
будет 33 детей.
и так,я обьясняю плохо.Но эту тему я знаю
Рисуем Круги Ейлера. Думаю,вы знаете.
И так, в первом круге мы пишем,что это математика. и пишем дальше 18(потому что, 18 детей любят математику, по умове)-6( потому что, 6 детей,любят и математику и английский)-4(потому что, 4 ребенка-математика и история) +2( потому что, 2 ребенка любят все три предмета)
Получается мы пишем
18-6-4+2=10
Это был первый круг
Теперь второй.Это будет английский
И так, во втором круге мы пишем,что это английский. и пишем дальше 20(потому что, 20 любят английский,по умове) -6(потому что, 6 детей любят и математику и английский) -5(потому что, 5 детей и англ и история)+2(потому что 2 ребенка любят все три предмета).
Получается мы пишем
20-6-5+2=11
Это был второй круг.
Теперь третий. Это будет история.
И так,в третьем круге м ыпишем история., и пишем дальше 15(потому что по умове) -4(потому что 4 ребенка-и математика и история) - 5(потому что, 5 детей и англ и история)+2( 2 ребенка любят все три предмета).
И так, у нас получается 15-4-5+2=8
И теперь подсчитываем.
10 ( матем)+11(англ)+8(ист) + 4( потому что,4 сказали, что не любят ни один предмет) =33
и получается 10+11+8+4=33..
Вотс
Надеюсь