Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второеое число: '); ReadLn(b); sum_d:=(a div 10) + (b div 10); sum_e:=(a mod 10) + (b mod 10); WriteLn('сумма десятков чисел: ', sum_d); WriteLn('сумма единиц чисел: ', sum_e); end.
Вторая программа.
Program d_and_e;
Var a,b,mult_d1_e2,mult_e1_d2:integer;
Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второе число: '); ReadLn(b); mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10); mult_e1_d2:=(a mod 10) * (b div 10); WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2); WriteLn('произведение единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', mult_e1_d2); end.
Третья программа.
Program d_and_e;
Var a,b,mult_d1_e2,sum_e1_d2:integer;
Begin WriteLn('введите первое число: '); ReadLn(a); WriteLn('введите второе число: '); ReadLn(b); mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10); sum_e1_d2:=(a mod 10) + (b div 10); WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2); WriteLn('сумма единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', sum_e1_d2); end.
ответ:С самого начала сентября широким потоком хлынули на Хабр публикации об успешном успехе на тему «Детство программиста», «Как стать программистом после N лет», «Как я ушёл в IT из другой профессии», «Путь в программирование» и так далее. Подобные статьи пишут постоянно, но вот сейчас они пошли как-то особенно кучно. Каждый день пишут то психологи, то студенты, то ещё кто-нибудь.
И в каждой статье звучит знакомая песня: главное, что советуют авторы — «стараться», «не сдаваться», «не бояться» и «идти к своей мечте»; а в комментариях очень часто можно встретить мнение, что ежели ты с самого детства любил компьютеры, то работа с ними в итоге неудивительна. Я хотел бы на примере своей биографии подвести читателей к мысли о том, что начальные условия могут быть важнее, чем приложенные усилия. Вера в справедливый мир психологическому комфорту, но не очень-то корректно отражает реальность
Program d_and_e;
Var
a,b,sum_d,sum_e:integer;
Begin
WriteLn('введите первое число: ');
ReadLn(a);
WriteLn('введите второеое число: ');
ReadLn(b);
sum_d:=(a div 10) + (b div 10);
sum_e:=(a mod 10) + (b mod 10);
WriteLn('сумма десятков чисел: ', sum_d);
WriteLn('сумма единиц чисел: ', sum_e);
end.
Вторая программа.
Program d_and_e;
Var
a,b,mult_d1_e2,mult_e1_d2:integer;
Begin
WriteLn('введите первое число: ');
ReadLn(a);
WriteLn('введите второе число: ');
ReadLn(b);
mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
mult_e1_d2:=(a mod 10) * (b div 10);
WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
WriteLn('произведение единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', mult_e1_d2);
end.
Третья программа.
Program d_and_e;
Var
a,b,mult_d1_e2,sum_e1_d2:integer;
Begin
WriteLn('введите первое число: ');
ReadLn(a);
WriteLn('введите второе число: ');
ReadLn(b);
mult_d1_e2:=(a div 10) * (b mod 10);
sum_e1_d2:=(a mod 10) + (b div 10);
WriteLn('произведение десятков 1-го и единиц 2-го числа: ', mult_d1_e2);
WriteLn('сумма единиц 1-го и десятков 2-го числа: ', sum_e1_d2);
end.
ответ:С самого начала сентября широким потоком хлынули на Хабр публикации об успешном успехе на тему «Детство программиста», «Как стать программистом после N лет», «Как я ушёл в IT из другой профессии», «Путь в программирование» и так далее. Подобные статьи пишут постоянно, но вот сейчас они пошли как-то особенно кучно. Каждый день пишут то психологи, то студенты, то ещё кто-нибудь.
И в каждой статье звучит знакомая песня: главное, что советуют авторы — «стараться», «не сдаваться», «не бояться» и «идти к своей мечте»; а в комментариях очень часто можно встретить мнение, что ежели ты с самого детства любил компьютеры, то работа с ними в итоге неудивительна. Я хотел бы на примере своей биографии подвести читателей к мысли о том, что начальные условия могут быть важнее, чем приложенные усилия. Вера в справедливый мир психологическому комфорту, но не очень-то корректно отражает реальность