В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arsenmalhasan20
arsenmalhasan20
18.12.2020 01:35 •  Информатика

ответить на вопроси: 1. Основні концепції ОС.
2. Поняття ОС, її призначення та функції.
3. Функціональні компоненти ОС.
4. Базові поняття архітектури ОС.
5. Реалізація архітектури ОС.
6. ОС та її оточення. Взаємодія Ос з виконуваним програмним кодом та АЗ.
7. Базові поняття процесів і потоків
8. Багатопотоковість та її реалізація
9. Опис та стани процесів і потоків.
10. Планування процесів і потоків. Види планування.
11. Практичне використання багато потоковості.
12. Міжпроцесова взаємодія в ОС
13. Керування оперативною пам’яттю.
14. Основи технології віртуальної пам’яті.
15. Сегментована та сторінкова пам’ять.
16. Взаємодія з диском під час керування пам’яттю.
17. Динамічний розподіл пам’яті.
18. Логічна та фізична організація файлових систем
19. Реалізація файлових систем.
20. Завдання та організація підсистеми вводу виводу
виконання операцій вводу виводу
22. Підсистема введення виведення ядра
23. Введення виведення в режимі користувача
24. Взаємодія з користувачем в ОС.
25. Захист інформації в ОС.
26. Завантаження ОС.
27. Багатопроцесорні та розподілені системи.

Показать ответ
Ответ:
rashas05
rashas05
31.08.2020 23:02

Поиск...

3

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Участник Знаний

14.09.2016

Информатика

5 - 9 классы

ответ дан • проверенный экспертом

1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе?

большая нагрузка на зрение

повышенная нагрузка на суставы кистей

электрический ток

излучение от батарей отопления

излучение от мониторов

2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?

смотреть только сайты на русском языке

не скачивать файлы и программы

не запускать программы, полученные из Интернета

не использовать электронную почту

не изменять настроек браузера

3. Какие программы можно запускать на компьютере?

которые относятся к теме урока

любые с разрешения учителя

все, кроме игровых программ

все, кроме программ с вирусами

все, кроме программ из Интернета

4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?

380 вольт

36 вольт

220 вольт

127 вольт

5 вольт

5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?

на этом расстоянии лучше всего видно

из-за электромагнитного излучения

из-за радиоактивного излучения

чтобы не искривить позвоночник

чтобы не утомлять глаза

6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?

можно испачкать пол и мебель

учитель не переносит неаккуратности

пыль и грязь засасываются в компьютеры

уборщица не может часто убирать кабинет

пыль вредит здоровью учеников и учителя

7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?

20 минут

1,5 часа

около 4 часов

около 6 часов

без ограничений

8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?

пройти инструктаж по технике безопасности

расписаться в журнале инструктажа

исправить все неудовлетворительные оценки

принести разрешение от родителей

соблюдать указания учителя

9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?

нажимать на клавиши

отсоединять и подсоединять устройства компьютера

включать напряжение сети

использовать наушники

разбирать и ремонтировать компьютеры

10. Что можно делать только с разрешения учителя?

брать со стола учителя задание

включать и выключать компьютер

списывать на флэш-диск свои работы

проверять флэш-диски антивирусами

работать на чужом компьютере

11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?

сообщить учителю

отсоединить и присоединить снова разъём устройства

перезагрузить компьютер

выключить компьютер

12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?

сообщить учителю

выключить компьютер

перезагрузить компьютер

продолжать работу

попытаться устранить неисправность

13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?

не работать вдвоём за одним компьютером

линия взгляда должна быть направлена в центр экрана

не класть тетради и учебники на клавиатуру

не кататься на креслах по кабинету

не перезагружать компьютер без разрешения

14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?

если плохо себя чувствуешь

если не подготовился к работе

если не хочется ее выполнять

если компьютер неисправен

если компьютер выключен

15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?

включить компьютер самостоятельно

сообщить учителю о проблеме

не выполнять работу вообще

перейти за другой свободный компьютер

выполнять работу вместе с кем-нибудь

16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?

под руководством учителя покинуть кабинет

вызвать пожарную охрану

использовать огнетушитель

быстро выбежать из кабинета

выключить компьютер

0,0(0 оценок)
Ответ:
Physic777
Physic777
18.05.2020 00:46

Код неверный

Объяснение:

Вот код:

Первый (простой, работает медленнее)

#include<iostream>

using namespace std;

int main() {

   int n;

   cin >> n;

   for(int i = 1; i <= n; i++) {

       if(sqrt(i) == (int)sqrt(i))

           cout << i << ' ';

   }

}

 Фактически мы просто для каждого числа проверяем, является ли его квадратный корень целым числом.

#include<iostream>

using namespace std;

int main() {

   int n;

   cin >> n;

   int x = 1, d = 3;

   while(x <= n) {

       cout << x << ' ';

       x += d;

       d += 2;

   }

}

Решение основывается на этом утверждении:

Разница между квадратами двух последовательных натуральных чисел больше на 2 разницы между предыдущими двумя квадратами, например:

4 - 1 + 2 = 9 - 4

Доказательство:

(n + 1)^{2} - n^2 = n^2 + 2n + 1 - n^2 = 2n + 1

n^2 - (n - 1)^2 = n^2 - n^2 + 2n - 1 = 2n - 1

Из чего получаем:

(n + 1)^2 - n^2 - (n^2 - (n - 1)^2) = 2n + 1 - (2n - 1) = 2

Доказано.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота