ответить на вопросы:
1. Дайте визначення системи числення.
2. Охарактеризуйте принципи утворення чисел в різних системах числення.
3. Наведіть правила переведення цілих та дробових чисел з одної позиційної
системи числення в іншу.
4. Охарактеризуйте двійкову, вісімкову та шістнадцяткову системи числення.
5. Наведіть формальні правила двійкової арифметики.
6. Арифметичні дії в двійковій системі числення.
7. Арифметичні дії в вісімковій системі числення.
8. Арифметичні дії в шістнадцятковій системі числення.
9. Додавання двійкових чисел з фіксованою комою.
n = int(input())
a = int(input())
b = int(input())
ans = max(0, min(a, b) - max(0, n-b) + 1)
print(ans)
Объяснение:
Пусть имеется a штук первого типа, b штук второго типа, а требуется взять n пирожных.
Пусть p - количество пирожных первого типа, которые взяли, q - количество пирожных второго типа, которые взяли. Тогда должны выполняться условия:
1) p+q = n
2) 0 <= p <= a
3) 0 <= q <= b
Рассмотрим третье неравенство. q заменим на n-p с учетом первого равенства. После этого преобразуем полученное неравенство.
0 <= n-p <= b
-b <= p-n <= 0
n-b <= p <= n
С учетом второго неравенства, получим окончательные границы для p:
max(0, n-b) <= p <= min(a, n).
Поскольку фиксированное значение p однозначно определяет q, то искомое количество выбрать пары (p, q) равно числу выбрать p - это количество целых чисел на отрезке [max(0, n-b); min(a, n)], то есть ans = min(a, n) - max(0, n-b) + 1. Может так получиться, что ответ неположителен - это из-за того, что выбрать пирожные вообще нельзя. Поэтому нужно и этот момент подкорректировать: ans = max(0, min(a, n) - max(0, n-b) + 1).
Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения.
Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.
Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх.
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.