В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ник1233211
Ник1233211
19.05.2022 17:11 •  Информатика

ответить на вопросы:
1. Дайте визначення системи числення.
2. Охарактеризуйте принципи утворення чисел в різних системах числення.
3. Наведіть правила переведення цілих та дробових чисел з одної позиційної
системи числення в іншу.
4. Охарактеризуйте двійкову, вісімкову та шістнадцяткову системи числення.
5. Наведіть формальні правила двійкової арифметики.
6. Арифметичні дії в двійковій системі числення.
7. Арифметичні дії в вісімковій системі числення.
8. Арифметичні дії в шістнадцятковій системі числення.
9. Додавання двійкових чисел з фіксованою комою.

Показать ответ
Ответ:
slava531
slava531
04.04.2021 06:34

n = int(input())

a = int(input())

b = int(input())

ans = max(0, min(a, b) - max(0, n-b) + 1)

print(ans)

Объяснение:

Пусть имеется a штук первого типа, b штук второго типа, а требуется взять n пирожных.

Пусть p - количество пирожных первого типа, которые взяли, q - количество пирожных второго типа, которые взяли. Тогда должны выполняться условия:

1) p+q = n

2) 0 <= p <= a

3) 0 <= q <= b

Рассмотрим третье неравенство. q заменим на n-p с учетом первого равенства. После этого преобразуем полученное неравенство.

0 <= n-p <= b

-b <= p-n <= 0

n-b <= p <= n

С учетом второго неравенства, получим окончательные границы для p:

max(0, n-b) <= p <= min(a, n).

Поскольку фиксированное значение p однозначно определяет q, то искомое количество выбрать пары (p, q) равно числу выбрать p - это количество целых чисел на отрезке [max(0, n-b); min(a, n)], то есть ans = min(a, n) - max(0, n-b) + 1. Может так получиться, что ответ неположителен - это из-за того, что выбрать пирожные вообще нельзя. Поэтому нужно и этот момент подкорректировать: ans = max(0, min(a, n) - max(0, n-b) + 1).

0,0(0 оценок)
Ответ:
zonanip
zonanip
06.04.2020 16:20
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота