ответить на вопросы 1.Назовите 4 аргумента, определяющие целесообразность использования средств ИКТ во внеурочной деятельности
2.Назовите 3 сервиса, которые можно использовать для организации совместной продуктивной деятельности школьников
3.Приведите 2 примера использования средств ИКТ для эффективной коммуникации
4.Назовите наиболее перспективную технологию, модель, прием и т.п. для организации занятий внеурочной деятельности
1.
использовать Чертежник
алг
нач
выбрать чернила (красный)
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (4, 7)
сместиться в точку (5, 7)
сместиться в точку (8, 1)
сместиться в точку (7, 1)
сместиться в точку (6.2,2.5)
сместиться в точку (2.8,2.5)
сместиться в точку (2, 1)
сместиться в точку (1, 1)
поднять перо
сместиться в точку (3.3,3.5)
опустить перо
сместиться в точку (5.7,3.5)
сместиться в точку (5, 5)
сместиться в точку (4, 5)
сместиться в точку (3.3,3.5)
поднять перо
сместиться в точку (0, 0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (2.7,1)
опустить перо
сместиться в точку (6,9.8)
сместиться в точку (9.3,1)
сместиться в точку (1,6)
сместиться в точку (11,6)
сместиться в точку (2.7,1)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки
var a, b: integer; x: real;
begin
writeln ('Введите коэффициенты a и b');
readln (a, b);
x:=-b/a;
write ('Решите уравнение', x);
end.
2) program veschestvennoe;
var a, b, c: integer; d, x1, x2: real;
begin
writeln ('Введите коэффициент a, b, c');
readln (a, b, c);
if a=0 then
begin
x1:=-c/b;
write ('Одно решение', x1),
end;
d=b*b-4*a*c;
if d<0 then
write ('Корней нет');
if d=0 then
begin
x1:=-b/(2*a);
write ('Одно решение', x1);
end;
else
begin
x1:=(-b+sqrt(d))/(2*a);
x2:=(-b-sqrt(d))/(2*a);
write (x1,'',x2);
end;
end.