ответить на вопросы 1.Назовите 4 аргумента, определяющие целесообразность использования средств ИКТ во внеурочной деятельности
2.Назовите 3 сервиса, которые можно использовать для организации совместной продуктивной деятельности школьников
3.Приведите 2 примера использования средств ИКТ для эффективной коммуникации
4.Назовите наиболее перспективную технологию, модель, прием и т.п. для организации занятий внеурочной деятельности
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001
Векторное же графическое изображение формируется из линий, прямоугольников, треугольников, квадратов и т.д., которые сохраняются в памяти компьютера с математических формул. Используется для сохранения четких контуров изображений; создания рисунков и различных графических объектов.