ответьте на во ответьте отдельно для каждой модели):
1. Какие виды передач используются в модели (зубчатая, коронная, червячная)
2. Когда начнет работать модель и когда останровится?
3. Какие блоки команд будут использоваться для управления моделью?
Опишите приблизительно программы для управления моделями.
--Модели:
(1.lego wedo рисовалка.
2. lego drawing machine- drawing 5 desings)
ответ:Цикл for
Если мы знаем точное количество действий (итераций) цикла, то можем использовать цикл for. Синтаксис его выглядит примерно так:
for (действие до начала цикла;
условие продолжения цикла;
действия в конце каждой итерации цикла) {
инструкция цикла;
инструкция цикла 2;
инструкция цикла N;
}
Итерацией цикла называется один проход этого цикла
Существует частный случай этой записи, который мы сегодня и разберем:
for (счетчик = значение; счетчик < значение; шаг цикла) {
тело цикла;
}
Счетчик цикла — это переменная, в которой хранится количество проходов данного цикла.
Описание синтаксиса
Сначала присваивается первоначальное значение счетчику, после чего ставится точка с запятой.
Затем задается конечное значение счетчика цикла. После того, как значение счетчика достигнет указанного предела, цикл завершится. Снова ставим точку с запятой.
Задаем шаг цикла. Шаг цикла — это значение, на которое будет увеличиваться или уменьшаться счетчик цикла при каждом проходе.
Пример кода
Напишем программу, которая будет считать сумму всех чисел от 1 до 1000.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int i; // счетчик цикла
int sum = 0; // сумма чисел от 1 до 1000.
setlocale(0, "");
for (i = 1; i <= 1000; i++) // задаем начальное значение 1, конечное 1000 и задаем шаг цикла - 1.
{
sum = sum + i;
}
cout << "Сумма чисел от 1 до 1000 = " << sum << endl;
return 0;
}
Если мы скомпилируем этот код и запустим программу, то она покажет нам ответ: 500500. Это и есть сумма всех целых чисел от 1 до 1000. Если считать это вручную, понадобится очень много времени и сил. Цикл выполнил всю рутинную работу за нас.
Заметьте, что конечное значение счетчика я задал нестрогим неравенством ( <= — меньше либо равно), поскольку, если бы я поставил знак меньше, то цикл произвел бы 999 итераций, т.е. на одну меньше, чем требуется. Это довольно важный момент, т.к. здесь новички часто допускают ошибки, особенно при работе с массивами (о них будет рассказано в следующем уроке). Значение шага цикла я задал равное единице. i++ — это тоже самое, что и i = i + 1.
В теле цикла, при каждом проходе программа увеличивает значение переменной sum на i. Еще один очень важный момент — в начале программы я присвоил переменной sum значение нуля. Если бы я этого не сделал, программа вылетела вы в сегфолт. При объявлении переменной без ее инициализации что эта переменная будет хранить «мусор».
Естественно к мусору мы ничего прибавить не можем. Некоторые компиляторы, такие как gcc, инициализирует переменную нулем при ее объявлении.
Объяснение:
Почитай полезно будет,прочитав сразу решишь задачу,она очень простая, подумай чутка)
Paint.NET создан как проект старшекурсников по компьютерным наукам весной 2004 года. Рик Брюстер, один из основных разработчиков, в своём блоге сказал, что версия 1.0 была написана «за 4 месяца… и содержала 36 000 строк кода»[7]. Недавний[уточнить] релиз, версия 3.10 — приблизительно 140 000 строк кода. Проект Paint.NET продолжался летом и по осенний семестр 2004 г., в результате чего появились версии 1.1 и 2.0.
Двое выпускников Университета штата Вашингтон, которые работали над проектом в студенческие годы, продолжают его развитие и сейчас[уточнить], являясь сотрудниками Microsoft.
По состоянию на май 2006 года программа была загружена по крайней мере 2 миллиона раз[8], с частотой порядка 180 000 в месяц[9].