горячий хлеб влияет на глаза, язык, обоняние, кожу. если его нюхать, то будет запах, если смотреть на него, то его пар может попасть в глаза, ну и остальное ясно
во время сна наши глаза закрыты и мы ничего не видим, уши продолжают слышать, потому что от громкого звука и т.п. человек может проснуться, язык и нос также реагируют на различные вещи, кожа безусловно, тоже чувствует прикосновения
замороженная роза воздействует на кожу, если держать ее, то кожа станет холоднее, если облизать языком, то будет также холодно, на уши никак не влияет, глазами мы видим, запах по сути не передает
река мокрая, может воздействовать на глаза, кожу, язык, потому что влажно. уши (если нырнуть в реку, то слышать будем приглушенно), ну река бывает пахнет, но это не всегда.
1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...
2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.
3. Правило правой руки или одной руки.
Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.
Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.
У человека есть 5 органов чувств
глаза (зрение),
уши (слух),
язык (вкус),
нос (обоняние)
кожа (осязание, ощущение боли, температуры)
горячий хлеб влияет на глаза, язык, обоняние, кожу. если его нюхать, то будет запах, если смотреть на него, то его пар может попасть в глаза, ну и остальное ясно
во время сна наши глаза закрыты и мы ничего не видим, уши продолжают слышать, потому что от громкого звука и т.п. человек может проснуться, язык и нос также реагируют на различные вещи, кожа безусловно, тоже чувствует прикосновения
замороженная роза воздействует на кожу, если держать ее, то кожа станет холоднее, если облизать языком, то будет также холодно, на уши никак не влияет, глазами мы видим, запах по сути не передает
река мокрая, может воздействовать на глаза, кожу, язык, потому что влажно. уши (если нырнуть в реку, то слышать будем приглушенно), ну река бывает пахнет, но это не всегда.
1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...
2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.
3. Правило правой руки или одной руки.
Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.
Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.
Объяснение: