Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).
2) Какие виды трассировки вы знаете?
Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.
3) Какова роль Окна наблюдений и Точки
останова? В каком пункте меню они
расположены?
Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.
4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения
построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.
1) Что такое трассировка?
Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).
2) Какие виды трассировки вы знаете?
Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.
3) Какова роль Окна наблюдений и Точки
останова? В каком пункте меню они
расположены?
Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.
4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения
построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.
Объяснение:
только 4 есть
1.
program z1;
var a:array [1..10] of integer;
i,k:integer;
begin
write ('Введите элементы массива через пробел и нажмите Enter ');
for i:=1 to 10 do read (a[i]);
write ('Массив: ');
for i:=1 to 10 do write (a[i],' ');
writeln;
write ('Номера элементов больше 5: ');
for i:=1 to 10 do if a[i] > 5 then
begin
write (i,' ');
k:=k+1
end;
writeln;
writeln ('Элементов больше 5: ',k)
end.
2.
program z2;
var s:string;
begin
readln (s);
while pos('о',s)<>0 do delete(s,pos('о',s),1);
writeln(s)
end.
Объяснение:
Смотри картинки
2. Программа удаляет только строчные русские о